Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «2015-й — год 85-летия Слюдянского района» (старшая группа)

Надежда Дашиева
НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «2015-й — год 85-летия Слюдянского района» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа: Беседа о Слюдянском районе, о посёлке Култук, просмотр фотографии город Слюдянка.

Программное содержание:

• Закрепить у детей знания об истории города Слюдянки как районом центре Слюдянского района; продолжаем знакомить детей с родным посёлком Култук.

• Знакомим детей с праздниками в нашем районе, воспитываем любовь и уважение к родному краю, месту где мы живём.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации „2015-й — год 85-летия Слюдянского района“ (старшая группа)» размещена в разделах

Формировать у детей навыки групповой работы (распределять работу между собой, принимать участие в обсуждении композиции, отражать в аппликации свои знания и представления о зданиях разного назначения (магазины, детские сады и др.)

• Закреплять умения детей складывать прямоугольную форму пополам и ровно разрезать по сгибу на части, располагать окна на одном уровне;

• Развивать композиционное мышление;

• Воспитывать уважение к профессии строитель.

Материал: Магнитная доска, цветная бумага, ножницы, салфетки, клей, надувные шары.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в группу в руках цветные шары.

В. Ребята, этот год для нашего района очень знаменателен, наш район отмечает 85 лет со дня образования, а наш посёлок уже отметил 368 лет. Давайте с вами отправимся в путешествие. (присаживайтесь на стульчики)

Просмотр презентации: «2015-й-год 85-летия Слюдянского района»

Игра- разминка (с мячом) : Какие поселения входят в состав нашего района?

Назови районный центр нашего района?

Памятные места в городе Слюдянка?

Достопримечательности нашего посёлка?

Д. Красивые дома, парки, Дома Культуры, Спортивные стадионы, школы, детские сады, Набережная и др.

В. Да, вы правы. Наш город очень красивый. Ещё у нас есть железнодорожная станция. Вокруг Байкала тянется знаменитая железная дорога, которая проходит и через наш посёлок.

А у кого из вас родители работают в городе Слюдянка?

Д. Рассказывают о своих родителях.

В. Сегодня мы с вами как настоящие строители построим новые улицы для нашего города и разукрасим его к празднику, который будет проходить 2 августа в городе Слюдянка.

Что нам нужно построить?

Д. Много новых домов.

В. Чтобы приступить к работе, мы должны с вами размяться (физминутка «Строители).

На стройке жаркая пора,

сигнал уже пробил.

Сегодня каменщик с утра

К работе приступил.

Кладёт кирпич за кирпичом –

Растёт этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днём

Всё выше, выше новый дом!

Итак, ребята, присаживаемся за столы.

Посмотрите, как же вы это будете делать.

Для начала, вы должны договориться, какого цвета будет здание, окна, какая будет крыша. А уже потом отрезаете лист цветной бумаги, сгибаете его пополам, отрезаете по линии сгиба – это здание. Его вы можете расположить горизонтально или вертикально.

Окна: для этого вырезаете длинную полоску, сгибаете её пополам, потом ещё пополам, разворачиваете, вырезаете по линиям сгиба. Так же и дверь.

Перед вами на доске висит схема. При затруднении обращайтесь к схеме.

Прежде чем вы начнёте работу, я вам хочу сказать, что у напарников, которые договариваются и распределяют труд между собой, дело ладится и строительство заканчивается вовремя.

Приступаем к работе (включается фоновая музыка).

(во время выполнения работы подхожу к детям, спрашиваю, что уже сделали, что будут делать дальше).

(Парам, которые не могут договориться, помогаю распределить обязанности).

(На почти готовое здание ребята клеят значки- распределяют жилые дома, магазины, детский сад).

(По мере изготовления работ, вешаем их на доску, и все подходим к доске).

Итог. Ребята, посмотрите, какая у нас получилась красивая улица. Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Чтоб наша улица была нарядной я предлагаю вам разукрасить её праздничными шарами. Дети разукрашивают улицу цветными шарами.

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: закрепит домашних и диких животных; дать возможность каждому ребенку самостоятельно наклеить (поселить).

«Лето». Отчет о летней оздоровительной работе на 2015 год (старшая группа) Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

«Салют Победы». Коллективная работа. Объемная аппликация. 2-я младшая группа«Салют Победы». Коллективная работа. Объемная аппликация. 2-я младшая группа Как и во многих детских садах, в нашем дошкольном учреждении проходит выставка детских работ к 70-летию Победы- "Мы- наследники победы".

Аппликация в детском саду. Средняя группа. Тема «Насекомые». Аппликация «Божья коровка»Аппликация в детском саду. Средняя группа. Тема «Насекомые». Аппликация «Божья коровка» Из бумаги черного цвета и с помощью дырокола делаем заготовки черных точек для божьей коровки. Из бумаги черного цвета вырезаем овал.

Коллективная аппликация «Божьи коровки» (подготовительная группа)Коллективная аппликация «Божьи коровки» (подготовительная группа) Для детей нашей группы божья коровка считается существом весьма доверчивым. Часто на прогулке дети находят божьих коровок и обязательно.

Коллективная работа «Нарциссы» старшая группаКоллективная работа «Нарциссы» старшая группа Весенние деньки радуют всех своим теплом, ласковым солнышком и распустившимися цветами. Ребятам из нашей группы так понравились распустившиеся.

Коллективная работа «Птичья столовая» (старшая группа)Коллективная работа «Птичья столовая» (старшая группа) Представляю вашему вниманию коллективную работу по аппликации, которую мы сделали еще зимой, как раз под новый год. Предварительная работа.

Коллективная работа в технике торцевания «Золотая осень в гости к нам пришла!» (старшая группа)Коллективная работа в технике торцевания «Золотая осень в гости к нам пришла!» (старшая группа) При выполнении коллективной работы мы широко используем игровые методы и приёмы. Дети при этом легче преодолевают трудности и решают сложные.

МБДОУ ЦРР ДС №16, г. Нытва Проект на тему «Баба Яга, кто она?» Старшая группа 2014–2015 у. г. Цель проекта: Попытаться разгадать тайну образа Бабы Яги в русском народном творчестве. Задачи: -Узнать, откуда появилась Баба Яга; -Выяснить.

Программа кружковой работы «Акварелька» на 2015–2016 учебный год (старшая группа) Пояснительная записка Изобразительная деятельность является важным средством всестороннего развития ребенка, развития у него разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «2015-й — год 85-летия Слюдянского района» (старшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 12:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «2015-й — год 85-летия Слюдянского района» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дашиева (УИ 174052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД