Лариса Николаевна Кияшко
«Не ходи козочка в лес». Занятие по образовательной области «Речевое развитие» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по образовательной области «речевое развитие»
«Не ходи козочка в лес» (вторая младшая группа)
Цель: учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ; учить правильно называть игрушки и их цвет, величину; уточнить и закрепить правильное произношение звука «э»; воспитывать интерес к занятию.
Ход занятия:
Воспитатель привозит большой грузовик с игрушками.
-Кто это? (медвежата)
Публикация «„Не ходи козочка в лес“, Занятие по образовательной области „Речевое развитие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Какие они? (один большой, другой – маленький, черный – белый и т. д.)
-Как рычат медвежата? (эээ)
-Как рычит большой медвежонок( (маленький)
-Это что такое? (елки)
-Какие елки? (высокие, низкие)
-Какого они цвета? (зеленые)
Эти елочки растут в лесу. (дети собирают из разных елочек лес)
- Вот какой чудесный лес получился.
-А кто в этом лесу будет жить? (медвежата)
-Ребята, а медвежата дикие или домашние животные? (дикие, т. к. живут в лесу и сами себе добывают пищу).
-Дети, а это кто? (коза)
-А как кричит коза? (мээ)
-Коза домашнее или дикое животное? (домашнее)
Игра «Медведица и медвежата»
Вот гуляют межвежата
Наши славные ребята.
Они весело гуляют
И малину собирают. (садятся на места).
Наша козочка – коза
То-то умною была.
Она по воду ходила,
Она тесто замесила.
Она печку топила,
И козлятушек кормила.
Творожком лепешки смазывала
Песни пела, и сказки сказывала.
А сейчас давайте расскажем вместе с вами историю, которая произошла с медвежатами и козой. И нарисуем схему, чтобы было легче запомнить всем ребятам.
Жила-была коза у бабушки в деревне. Однажды козочка пошла погулять….(в лес). А в лесу жили….(медвежата). Увидели они козочку, да как закричат (ээээ). Козочка испугалась и закричала М-ЭЭ. Бабушка услышала, как козочка кричит, пришла в лес и увела козочку домой. (Дети повторяют историю по желанию).
А сейчас мы пойдем и для козочки нарисуем домики. А для медвежат – елочки, лес.
Козочка – домашнее животное. Не надо ей ходить в лес. А медвежата- дикие животные, пусть в лесу живут.