Получи документы

«Какие бывают шишки». Мини-проект для старших дошкольников

Оксана Мухина
«Какие бывают шишки». Мини-проект для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта:

Познакомить детей с разнообразием видов шишек, научить отличать их по внешнему виду и рассказать о значении шишек в природе.

Задачи проекта:

1. Развить наблюдательность и внимательность у детей.

2. Расширить кругозор и знания о природе.

3. Научить детей классифицировать объекты по признакам.

4. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта:

1 Подготовительный этап:

- Обсуждение темы проекта с детьми.

- Сбор необходимого материала: фотографии и иллюстрации различных видов шишек, настоящие шишки (если возможно, книги о растениях и природе.

2. Основной этап:

Занятие 1: Знакомство с темой:

- Рассказ воспитателя о том, что такое шишка и зачем она нужна растениям.

- Показ фотографий и иллюстраций различных видов шишек.

- Рассматривание настоящих шишек (если есть возможность).

Занятие 2: Исследовательская работа:

- Распределение детей на группы.

- Каждая группа получает набор карточек с изображением разных шишек.

- Задача детей — сгруппировать шишки по общим признакам (например, по форме, размеру, цвету).

- Обсуждение результатов: каждая группа рассказывает о своих находках и делает выводы.

Занятие 3: Практическое задание:

- Дети изготавливают макет дерева с шишками из природных материалов (шишки, веточки, листья).

- Каждому ребёнку предоставляется возможность выбрать шишку и прикрепить её к дереву.

- Обсуждение получившегося макета, рассказ о том, какие шишки были использованы и почему.

Занятие 4: Итоги проекта:

- Презентация результатов проекта: дети показывают свои работы и рассказывают о том, что нового они узнали.

- Обсуждение итогов проекта, ответы на вопросы детей.

Заключительный этап:

- Оформление выставки работ детей.

- Проведение викторины на тему "Какие бывают шишки?", где дети смогут продемонстрировать свои знания.

Ожидаемые результаты:

- Дети узнают о разнообразии видов шишек и научатся их различать.

- Разовьются навыки классификации объектов по признакам.

- Повысится интерес к исследованию природы и окружающей среды.

- У детей появится опыт совместной работы в группах и публичных выступлений.

Этот мини-проект поможет старшим дошкольникам углубить свои знания о природе и развить важные навыки, которые пригодятся им в дальнейшем обучении.

Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Исследовательский проект «Какие бывают книги» в старшей группе Работа над данным проектом направлена на развитие интереса к художественной литературе, становление юных читателей и стимулирование творческой.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Какие бывают шишки». Мини-проект для старших дошкольников
Опубликовано: 18 января 2025 в 06:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Какие бывают шишки». Мини-проект для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мухина (УИ 1754848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД