Анна Немцова
Занятие по математике во второй младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике во второй мл. группе «Веселое путешествие».
Цель: закрепление понятий «один», «много».
Задачи:развивать зрительное внимание, логическое мышление.
Структура занятия
Вводная часть (мотивация) – 2-3 мин
Основная часть (игры, упражнения на закрепление и обобщение материала) – 10 мин
Заключительная часть (вопросы, итог, поощрения) - 2 мин
Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Место проведения: групповая комната
Материалы : муз. запись движения поезда; свисток; игрушки; конструкция зоопарка из мелких деталей.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Состоит он из железа,
Возит он людей по рельсам
Возит тяжести порой,
Кто это? Ответ простой!
Ответы детей.
Воспитатель, демонстрируя игрушку поезд произносит:
-Железные избушки прицеплены друг к дружке. Одна из них с трубой, ведет всех за собой. Конечно ребята, это поезд!
Вопросы: как называется первая избушка (паровоз) Он один?
А остальные как называются (вагоны) Сколько их? (много)
Давайте с вами поиграем в поезд. Становитесь друг за другом. Поехали.
Включается музыка. Свисток машиниста
Воспитатель:
Первая остановка магазин игрушек. Отгадайте пожалуйста новые загадки:
- Я верный человека друг. Имею множество заслуг. На цепь привязан во дворе. Зимою сплю я в конуре.
Ответ - собака.
Сколько мы видим собак? Одну.
Воспитатель показывает детям игрушку собаки, дает погладить.
Воспитатель задает вопросы-какие еще игрушки есть в магазине? Сколько их?
Воспитатель:А это кукла Маша, у нее сегодня др. Она пригласила других кукол на чай. Давайте мы Маше поможем накрыть стол? Для этого нам нужна посуда. Поезд отправляется в магазин посуды.
Под муз. запись движения поезда, дети паровозиком направляются в следующую зону.
Воспитатель: следующая загадка
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу
больше греться не хочу
крышка громко зазвенела
пейте чай, вода вскипела.
Ответ чайник.
Воспитатель задает вопросы: Сколько чайников в магазине? Сколько чашек? Сколько ложек? Тарелок? (много, один)
Давайте накроем стол.
Молодцы, теперь Маша ждет своих гостей, а поезд едет дальше.
Под муз. запись движения поезда, дети паровозиком направляются в следующую зону.
Воспитатель: и последняя наша остановка Зоопарк. Посмотрите пожалуйста, какие звери тут живут? Сколько их?
Ответы детей.
Воспитатель: молодцы ребята, мы с вами поиграли, а вы при этом еще и хорошо позанимались. Что мы с вами сегодня узнали?