Олеся Машаланчук
Конспект занятия по лепке «Серебряное копытце» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая мастерская.
Здравствуйте коллеги,предлагаю вам конспект партнерской работы детей и воспитателя по сказке Павла Бажова "Серебряное копытце"
Цель: Создать ситуацию для развития инициативы и творческих способностей детей.
Задачи: Закрепление приемов лепки
Развитие мелкой моторики рук
Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Получение положительных эмоций.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Серебряное копытце“ в средней группе» размещена в разделах
- Бажов П.П.
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- «Серебряное копытце», Бажов П.П.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Рассказывание сказки П. Бажова "Серебряное копытце" Рассматривание иллюстраций и краткая беседа по тексту.
Уточнить у детей, что сказку «Серебряное копытце» написал Павел Бажов. Родился в семье мастера, работающего на горном заводе. С детства он интересовался уральскими сказками.
«Серебряное копытце» - сказ. Сказ – это такое произведение, в котором действуют обычные земные люди, а рядом с ними вымышленные, сказочные герои. Понравилось ли вам произведение?
Назовите главных героев сказки:
- старик Кокованя;
- девочка Даренка;
- кошка Муренка;
- Серебряное копытце
-Кого называли Серебряное копытце?- Лесного козлика
-Почему его так называли? – Потому что у него было серебряное копытце.
-Какие следы оставляет Серебряное копытце?- драгоценные камни
Воспитатель: - Ребята, а давайте сегодня, мы будем лепить свою сказку про волшебного козлика, которая принесет нам много хорошего настроения, добра и радости.
Дети вспоминают приемы лепки. Шарик- раскатываем на ладонях круговым движением или на доске для лепки и сплющиваем его пальцами (блинчик, столбики - прямым движением рук или на доске, сплющиваем и надрезаем стекой кончик колбаски.
Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику (по выбору педагога).
Самостоятельная деятельность детей.