Александра Гусева
Настольная игра-ходилка с фишками по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце»
▼ Скачать + Заказать документы
У детей формируются первоначальные знания о Родине, о жизни народов нашей страны, о некоторых общественных явлениях. На этой основе развиваются начала высоких нравственных чувств: патриотизма, интернационализма, гражданственности. Патриотизм – это преданность своему народу, Отечеству и в то же время это уважение и сохранение культурной самобытности каждого народа, живущего в России (43, с. 28).
Публикация «Настольная игра-ходилка с фишками по мотивам сказки П, П, Бажова „Серебряное копытце“» размещена в разделах
- Бажов П.П.
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- «Серебряное копытце», Бажов П.П.
- Темочки
Активное умственное развитие старшего дошкольника способствует формированию более высокой по сравнению со средним дошкольным возрастом степени осознанности поведения. Дети 5 – 7 лет начинают понимать смысл нравственных требований и правил, у них развивается способность предвидеть последствия своих поступков. Поведение старших дошкольников утрачивает свойственную младшим детям ситуативность и становится более целенаправленным и сознательным.
Для развития любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.
Настольная игра с фишками по мотивам сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» разработана для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:развивать интерес к произведениям уральских сказочников, на примере героев сказки воспитывать чуткое и заботливое отношение друг к другу, к природе.
Правила игры.
В игре принимают участие 2 – 3 человека. Игра состоит в передвижении фишек по маршруту. Игроки бросают кубик с точками по очереди. Фишки передвигаются на столько шагов, сколько точек выпадет на верхней грани кубика. Если фишка остановилась на красном поле – игрок должен пропустить ход, синем – вернуться по стрелке назад, зеленом – переместиться по стрелке вперед. Побеждает участник, первым достигший точки Финиш (Ф).
Составитель: Гусева А. В., воспитатель.