Юлия Самойлова
Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - создание положительного отклика на творческое занятие,
- познакомить детей с порядком проведения занятия, выработка усидчивости
Задачи: - закрепить знания о цветах (красный, желтый, зеленый)
- знакомство детей с литературными произведениями, где встречается петушок (потешки, сказки)
- развитие мелкой моторики
Материалы: игрушка петушок, гуашь, альбомные листы, пластилин, стразы, пайетки.
Время проведения: 1 неделя.
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности с детьми первой младшей группы „Петушок“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
Всем доброго времени суток! В сентябре ко мне пришли совсем маленькие детки, конечно, кто знаком с режимными моментами и кто работал на ясельной группе, представляет каково это. Занятия в первые недели как таковые не проводились, зато у меня было предостаточно времени придумать для своих ребят что-нибудь интересное и удивительное. Сейчас в моей группе по списку 25 детей, но по факту ходят пока человек 10-15. Для меня было целью заинтересовать ребят творческим процессом. И, думаю, мне это удалось, т. к. дети не только с энтузиазмом относились к работе, но и сами проявляли инициативу в занятии. Также я указала время проведения занятий 1 неделю, потому что за один день полностью его не провести, разделила его на несколько этапов.
Ход: изначально я подготовилась к занятию следующим образом, сделала заготовки на альбомных листах простым карандашом – нарисовала петушка.
В: - Дети, посмотрите, кто пришел к вам сегодня в гости! Это же петушок!
Читаю потешку «Петушок золотой гребешок».
В: Ребята, какого цвета у петушка гребешок и бородушка? Ответы детей.
В: Петушок зовет вас поиграть, вставайте в круг!
*физкультминутка с детьми «К бабушке Забавушке…»*
В: Вот и поиграли мы с петушком, а теперь поглядите какой у петушка красивый хвостик, давайте с вами попробуем нарисовать на листочках такой же хвостик!
Кладу перед детьми заготовки петушков к тому времени уже раскрашенных мною, и объясняю ребятам, что мы сейчас будем делать оттиски их ладошками, раскрашенными гуашью.
Работа безусловно трудоемкая, со всеми детьми не получается закончить в одно занятие, поэтому и растянулось оно на несколько сеансов
Следующим этапом было украшение хвоста. Детям было предложено наклеить на хвостик кусочки пластилина, а сверху на них положить стразы и проч. Конечно, без рассыпания не обошлось, но самое главное, что детям очень понравилось, и они не хотели заканчивать, а требовали еще и еще. Надеюсь, мое занятие придется по душе воспитателям групп детей младшего возраста.