МААМ-картинки

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»

Марина Федорова
Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: Развивать умственные способности детей первой младшей группы посредством русских народных сказок и театрализованных игр.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знания о героях русских народных сказок.

- Учить классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме.

- Составлять изображение из плоскостных геометрических фигур.

- Закрепить понятие величин, ориентировку в пространстве.

- Закрепить употребление существительных с предлогами: в, на, под, за.

- Понимать вопрос «сколько?» при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.

Публикация «Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать слуховое, зрительное восприятие, побуждать отвечать, развивать мелкую моторику, эмоциональную отзывчивость в образных движениях.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение слушать друг друга, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Интеграция образовательных областей:

1. Позновательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие.

3. Художественно-эстетическое развитие.

4. Речевое развитие.

Методы и приемы:

Словесные: пояснение, объяснение, повторение, уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация предметов, игрушек.

Практические: показ упражнений, поручения, пальчиковая игра.

Игровые: игровая ситуация.

Стимулирующие: похвала, ситуация успеха, поощрение.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, обсуждение, просмотр мультфильмов, театрализованные игры.

Оборудование: стулья, мольберт, сундучок, игрушки.

Ожидаемый результат:

Заинтересованность детей, отгадывают сказки, знают героев сказок, у детей развиваются умственные способности посредством театрализованных игр и сказок.

Ход:

Воспитатель:

В гости сказка к нам идёт

Она встречи с вами ждёт

Много сказок есть на свете

Сказки эти любят дети

Где ты, сказка отзовись, нам ребяткам покажись.

В-ль: Дети, не показываются нам сказки? Наверно они очень далеко, а мы поедем их искать на автобусе, но нам нужны билеты, ведь в автобусе у каждого должно быть своё место. Вот вам билеты-геометрические фигуры.

Дети называют геометрические фигуры и соотносят их с фигурами, приклеенными на стульях, в соответствии со цветом и величиной.

Под музыкальное сопровождение дети едут на автобусе.

В-ль: Дети, мы приехали, остановка «Сказочная».

Действия детей: Подходят к двум дорожкам, лежащим на полу.

В-ль: Дети нам надо пройти по длинной дорожке, а как вы думаете, где здесь длинная дорожка?

Ответы детей.

В-ль: По дорожке мы пройдём, может сказки и найдём.

Действия детей: Проходят длинную дорожку и находят сундучок.

В-ль: По дорожке дети шли, красивый сундучок нашли.

В-ль: Дети, хотите узнать, что в сундучке лежит? Присаживайтесь на стулья.

Действия детей: Садятся.

В-ль: Э то что за домик? Из какой сказки? (как сказка называется)

Ответы детей.

Вопросы детям: Кто первый увидел теремок? Кто следующий прискакал к теремку? Кто за лягушкой и. т. п по содержанию сказки.

В-ль: Раздавил медведь теремок и остались звери без домика, а на улице дети какое время года?

Ответы детей. Зима.

В-ль: Надо помочь лесным жителям и построить им теремок.

Воспитатель предлагает построить из геометрических фигур теремки.

На столах лежат плоскостные геометрические фигуры

Действия детей: Дети строят теремки, закрепляют цвет, форму, величину геометрических фигур и своих теремков.

В-ль: Хвалит детей.

Пальчиковая игра: «Стоит в поле теремок».

В-ль: Предлагает посмотреть, что ещё лежит в сундучке.

Достаёт игрушку- мамы козочки и спрашивает из какой она сказки? Кто дети у козы?

Ответы детей.

Предлагает спеть песенку мамы козочки.

Действия детей: Дети поют тоненьким голоском. Инд. пение.

Воспитатель задаёт вопросы по содержанию сказки и напоминает о безопасности (открывать дверь нельзя)

В-ль: Предлагает поиграть с козлятами в прятки (прячет козлят в разные места)

Действия детей: Дети находят игрушки, употребляя существительные с предлогами (в, за, под, на.)

В-ль: Предлагает посмотреть, что ещё лежит в сундучке.

Достаёт игрушку- колобка, спрашивает у детей из какой он сказки? Какой формы? Цвета.

Дети вместе с воспитателем поют песенку колобка и водят хоровод.

В-ль: Объясняет детям, что колобок огорчил деда с бабушкой и предлагает слепить много колобков для деда и бабушки.

Действия детей: Лепят колобков из пластилина.

В-ль: Хвалит детей за помощь и предлагает угощение- витамины.

Предлагает вернуться на автобусе в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие первой младшей группы «Птицы» Цель: способствовать первоначальному развитию познавательной деятельности у детей в процессе ознакомления с природой. Образовательная область.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» .

Интегрированное занятие для первой младшей группы «Яркие матрешки» Интегрированное занятие для I младшей группы Тема «Яркие матрешки» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости»Интегрированное занятие в первой младшей группе во время адаптации «К Мишке в гости» Интегрированное занятие в 1 младшей группе На тему: «К Мишке в гости» Адаптация Пр. сод. : • вызвать у детей интерес к развлечению • развивать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

ООД с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период «В гости к березке» Организация образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на прогулке в холодный период по теме: «В гости к березке» Автор.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Конспект НОД «В гости к Маше и Медведю» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы Конспект НОД по теме: «В гости к Маше и Медведю» мастерской «Сад и огород» с детьми первой младшей группы в рамках реализации инновационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 20:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Федорова (УИ 385893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД