Получи документы

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы (20 фото)

Елена Лякишева
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Задачи: - закрепить знание геометрических фигур, учить выделять нужную среди множества других;

- учить различать однотипные фигуры по цвету и величине;

- формировать пространственные представления;

- закрепить знание цифр и счетные навыки;

- развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память,

Публикация «Занятие по ФЭМП „Геометрические фигуры, Конус“ с детьми средней группы» размещена в разделах

логическое мышление;

- воспитывать познавательные интересы, самостоятельность, желание

правильно выполнить задание.

Оборудование: развивающий плакат "Учимся считать"; 5 конусов разного цвета и размера; большие и маленькие карточки с заданиями; обруч,

бубен, геометрические фигуры на 1 меньше количества детей; круг

и квадрат примерно одного размера.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы

Ход занятия:

1. Работа с плакатом "Учимся считать"

(Первое знакомство с плакатом)

- Найдите цифру 1 (2, 3, 4, 5).

- Кто нарисован рядом и сколько их?

Фото «Геометрические фигуры. Конус»

- Найдите всех ежей. Посчитайте, до скольких сможете.

(Ребенок считает, дети помогают)

Занятие по ФЭМП  с детьми средней группы - фото

2. Конус.

- Что вы знаете о конусе?

- На какую плоскую фигуру похож конус по форме?

- Какие предметы похожи на конус?

Игра "Колпачок с сюрпризом"

Цель: закрепить знание фигуры, показать независимость формы от цвета и величины.

На ковре большой колпачок-конус. Дети по очереди поднимают

каждый следующий колпачок, пока не дойдут до последнего.

- Колпачки одинаковые? Чем они отличаются друг от друга?

- Расположите их от большого до маленького.

- Сколько их всего?

- Какого цвета 3-ий, 5-ый, 1-ый колпачок?

- Какую форму имеют все колпачки?

Фото №1 Цель закрепить знание Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур Фото №3 Задачи закрепить знание

3. Работа с маленькой карточкой, на которой нарисованы контурно

квадрат и круг, наложенные друг на друга.

Работа с кругом и квадратом, выложенным по схеме карточки.

- Что сверху?

- Что снизу?

Задание: раскрась фигуры так, чтобы круг лежал на квадрате.

(Дети выполняют задание)

Фото №4 Геометрические фигуры Фото №5 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Математика

4. Физминутка. Подвижная игра "Успей взять фигуру".

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, закрепить знание

геометрических фигур.

В центре ковра - обруч. В нем лежат геометрические фигуры на 1-у

меньше количества детей.

Под бубен дети бегут вокруг. По хлопку быстро берут фигуру из обруча.

Кому фигуры не досталось - садится на стул. Выигрывает тот, кому

досталась последняя фигура.

Каждый раз, когда фигуры в руках у детей, они быстро называют свою.

Конспекты занятий по ФЭМП Математика Работа с плакатом Учимся считать Первое знакомство с плакатом Найдите цифру Кто нарисован рядом и сколько их Найдите всех ежей Посчитайте до скольких сможете Ребенок считает дети помогают

5. Пальчиковая гимнастика "Свинки" (К. Чуковский)

(Дети стучат полусогнутыми пальцами попеременно по краю стола,

будто печатают)

Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки:

Туки-туки-туки-тук!

Туки-туки-туки-тук!

И постукивают,

И похрюкивают:

"Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!"

Фото №7 На ковре большой колпачок конус Фото №8 Дети по очереди поднимают каждый следующий колпачок пока не дойдут до последнего

6. Работа с большими карточками.

- Раскрась фигуры на рисунке одним цветом (Аналог рисования

по цифрам)

Задание: круги - желтые; треугольники - оранжевые; маленькие

квадраты - синие; большие квадраты - красные.

Фото №9 Колпачки одинаковые Чем они отличаются друг от друга Расположите их от большого до маленького Фото №10 Сколько их всего Какого цвета ий ый ый колпачок Какую форму имеют все колпачки Фото №11 Работа с маленькой карточкой на которой нарисованы контурно квадрат и круг наложенные друг на друга

7. Рефлексия:

- О чем мы сегодня говорили?

- Какие бывают конусы?

- Какое задание понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группыДидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группыКонспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группы Комплексное занятие по ФЭМП "Счет до 5. Конус " с детьми средней группы. Цель: закрепить знания о конусе, сделать поделку, имеющую данную.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Проект для средней группы «Геометрические фигуры»Проект для средней группы «Геометрические фигуры» Проект творческо - исследовательский, краткосрочный (1 месяц) Участники проекта: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 20:52
+354Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Конус» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД