Анна Парфенова
Занятие по физическому развитию «В гости к колобку» для детей 2–3 г совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Проект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и физическому развитию на тему «В гости к колобку» для детей младшего дошкольного возраста (2-3г) совместно с родителями.
Цель:
Познакомить родителей с достижениями детей в освоении программных задач, привлечь их к участию в досуге. Способствовать укреплению внутрисемейных отношений
Задачи:
Публикация «Занятие по физическому развитию „В гости к колобку“ для детей 2–3 г совместно с родителями» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
1. Закреплять умение выполнения физических упражнений по показу.
2. Узнавать и называть русские народные сказки, прослушав отрывок из них;
3. Развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры;
Материалы и оборудование:
Элементы костюмов для персонажей сказки, домик плоскостной театральный; геометрические фигуры, крупный строительный материал, голубая ткань для реки, зеленая для болота; канат; обруч-«яма»; бубен; аудиозапись музыкальных фрагментов для игры «Найди домик», Морозова «Бабка-Ёжка»,«Звуки природы»,музыкальная тема из передачи «В гостях у сказки».
Организация досуга и оформление зала:
В разных местах зала устроены лесные полянки: 1 и 2 полянки разделены «рекой»; 3 и 4 полянки разделены «болотом». Роли персонажей сказки исполняют родители детей.
Ход праздника:
Звучит музыкальная тема из передачи «В гостях у сказки».
Ведущая: Жили-были Дед да Баба. Испекла как-то бабушка колобка…
(В окошке домика показывается Колобок). Румяный, красивый колобок получился. Да, скучно ему одному. Решили они гостей пригласить.
Бабушка: Покатился бы ты, Колобок, в город, в детский сад.
Дедушка: Пригласил бы к нам в гости ребяток.
Ведущая: И покатился Колобок по тропинке. Долго шёл. Наконец, оказался он в нашем детском саду. Увидел ребятишек, обрадовался.
Колобок : Как много ребяток! Теперь мне не будет скучно, да и бабушка с дедушкой рады будут! Здравствуйте, девочки и мальчики! Не хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке? Только дорога наша будет трудная и опасная, не испугаетесь?
Ведущая: Нет. С удовольствием, Колобок! Спасибо за приглашение!
Идут к первой полянке. Из-за дерева появляется Заяц.
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок : А я от тебя убегу, а ребята мне помогут. Правда ребята?
Игра «Передай другому»
Ведущая: Убежал от тебя и спрятался от тебя колобок. Не ешь ты его, Зайка. Мы в гости к бабушке и дедушке идём.
Заяц: Хорошо, отпущу я Колобка, а вы со мной поиграйте.
Ведущая: Хорошо, Зайка, мы готовы.
Игра «Волшебный бубен»
Заяц: Спасибо вам. Отпущу Колобка. До свидания. Счастливого пути.
Идут ко второй полянке. Из-за дерева появляется Волк.
Волк: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону, а вот Колобка съем, мне скучно.
Колобок : А я от тебя убегу, а ребята мне помогут. Правда ребята?
Игра «Передай другому»
Ведущая: Убежал от тебя и спрятался от тебя колобок. Не ешь его, Волк. Мы к бабушке и дедушке в гости идём, а чтоб тебя повеселить, давай мы с тобой поиграем.
Волк: Ну давайте. А что это за игра?
Игра «Найди домик».
На пол укладывается канат, образуя круг-домик. Пока музыка звучит-дети бегают вокруг домика. Музыка останавливается, дети забегают в домик, волк ловит детей, которые не успели спрятаться в домик.
Волк: Здорово вы меня повеселили. Отпущу с вами Колобка.
Идут к третьей полянке. Из-за дерева появляется Медведь.
Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок : А я от тебя убегу, а ребята мне помогут. Правда ребята?
Игра «Передай другому»
Ведущая: Убежал от тебя и спрятался от тебя колобок. Не ешь, Мишка, Колобка. Мы в гости к бабушке и дедушке торопимся, а мы тебе танец про колобка станцуем.
Медведь: Хорошо, тогда я посмотрю какие вы танцоры.
Дети танцуют танец «Колобок».
Медведь: Молодцы! Ну, что ж, поторопитесь в гости. До свидания.
Дети идут дальше. Звучит музыкальная тема воды.
Ведущая: Идём дальше. Ох, река на пути.
Колобок : Ой, я сейчас утону! Я же плавать совсем не умею!
Ведущая: Ребята, как же нам речку перейти?
(Обращает внимание детей на строительный материал).
Давайте построим мост. Дети строят мост, по которому переходят через «речку».
А вот и яма (обруч, а здесь огромная гусеница (строительный материал, а там узенькая тропинка (канат).
На третьей полянке встречает детей Лиса.
Лиса: Ой, какой Колобок аппетитный! Колобок, Колобок, я тебя съем.
Колобок : А я от тебя убегу, а ребята мне помогут. Правда ребята?
Игра «Передай другому»
Ведущая: Убежал от тебя и спрятался от тебя колобок. Не ешь Колобка, Лисонька.
Мы в гости к бабушке и дедушке идём.
Лиса: Ладно, отпущу, только поиграйте со мной. Я очень сказки люблю, много их знаю. Так много, что даже названия забыла. Помогите вспомнить.
Лиса рассказывает отрывки из русских народных сказок
«Репка», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Маша и медведь» - дети отгадывают названия.
Лиса: Молодцы, все сказки вспомнили! Ну идите, идите в лес, там злая и страшная Баба Яга, она вас вместе с колобком съест.
Ведущая: А мы, Лиса, не боимся Бабки Яги, и про неё тебе танец исполним.
Дети танцуют танец «Бабка Ежка».
Колобок : Лисонька, пойдем с нами. Бабушка с дедушкой гостям всегда рады.
Все вместе подходят к домику. Их встречают Бабушка и Дедушка.
Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие! Молодцы, что и Лисоньку с собой привели.
Вот как хорошо! Я вам гостинчики напекла, угощайтесь (протягивает корзину с Бани и соком).
Дедушка: Угощайтесь, ребята! До новых встреч!
Окончание праздника.
Дети идут переодеваться в группу и угощаются лакомствами от Бабушки и Дедушки.