наталья цыплухина
Занятие по аппликации для детей первой младшей группы «Яблочки для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование художественно – эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации.
Задачи
Обучающие:
-закрепить знание цветов,
-продолжать формировать умение располагать деталь в определённом месте, соответственно рисунку.
Развивающие:
-развивать память и мышление,
-развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
-воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
Предварительная работа: просмотр презентации и рассматривание альбома "Дикие животные", рассматривание и обследование игрушек ёжик и яблоко, рисование "Ёжик".
Публикация «Занятие по аппликации для детей первой младшей группы „Яблочки для ёжика“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Материалы: ёжик, белочка, корзина, игрушечные яблоко и груша, клей, рисунок "Ёжик" (нарисованный ребёнком заранее, детали яблоко и листочек (по количеству детей).
Ход занятия:
дети сидят полукругом напротив воспитателя, по обе стороны от воспитателя стоят маленькие столики- для ёжики и для белочки. На одном столике стоит корзинка, за которой спрятан ёж.
Ребятки, послушайте, кто-то пыхтит за корзинкой. Отгадайте загадку и он появится.
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Ёжик)
Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами (Ёжик)
Правильно, это ёжик. Вы помните, где он живёт? (в лесу) А что он ест? (фрукты, грибы, ловит мышей, жуков) Молодцы, всё знаете!
У нашего ёжика есть подружка белочка, она принесла ему вкусное яблоко. Поздоровайтесь с белочкой. Какого цвета яблоко? (красного) Ёжик тоже хочет угостить белочку, он принёс ей грушу. Какого цвета груша? (жёлтого)
Смотрите, белочка и ёжик сидят далеко друг от друга, давайте поможем им передать друг другу угощение. Готовы? (дети встают около стульчиков, белочка даёт крайнему со своей стороны ребёнку яблоко и дети передают их о цепочке, последний отдаёт яблоко ёжику. Ёжик таким же способом передаёт грушу белке). Молодцы, ребята. Мы помогли друзьям обменяться угощениями.
Посмотрите, ёжик привёл с собой ёжиков, которых вы недавно рисовали. Они тоже хотят, чтобы их угостили яблочком. У нас в корзинке есть яблочки для всех ёжиков. Садитесь за столы и будем прикреплять к иголкам наших ёжиков яблочки и листочки. Какого цвета листочки? (зелёного)
Воспитатель показывает образец, предлагает детям пальчиком показать на своём рисунке, куда они прикрепят яблоко и листочек, напоминает, как правильно наносить клей. Затем помогает правильно выполнить работу.
Посмотрите, ребятки, как красиво выглядят ваши ёжики. Белочка и ёжик за них очень рады, давайте попрощаемся с ними.