Анна Цебрук
Занятие по физкультуре для детей первой младшей группы «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать невысокие кубики, удерживая равновесие.
Задачи: учить делать простые упражнения под речевое сопровождение воспитателя;
приучать ориентироваться в пространстве.
Материалы: мячи по числу детей, обруч среднего размера, 2 игрушки медведь, доска шириной 20-3- см, кубики (высота не более 10 см, шапочка медведя.
Xод занятия
Дети водят в группу за воспитателем.
В: Ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся (Дети здороваются).
Публикация «Занятие по физкультуре для детей первой младшей группы „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
В: Ребята, сегодня мы с вами подойдем в гости к Мишке. Но сначала нам нужно выполнить упражнения. Возьмите мячики и встаньте на коврик.
ОРУ с мячиками:
1. Стоя, мяч в руках внизу. Поднять руки вверх – потянуться. Опустить руки. 4 – 6 раз
2. Стоя, мяч в руках внизу. Присесть, коснуться мячом пола. Встать. 4 – 6 раз
3. Сидя, ноги вместе, мяч лежит на ногах. Взять мяч, поднять вверх, посмотреть на мяч, опустить.
4. Прижать мяч к себе, прыжки на двух ногах. 4 – 6 раз
В: Молодцы. Теперь мы можем отправиться к Мишке в гости. Посмотрите, какой непростой путь нам нужно пройти: сначала нужно перешагнуть через кубики, затем пройти по мостику через ручеек, перепрыгнуть через обруч.
Один из детей показывает как надо идти, перешагивать кубики, не задевая иx, пройти по мостику, перепрыгнуть обруч. Затем предлагает всем детям по очереди повторить этот путь. «А Мишка будет ждать вас и наблюдать, как вы идете!»
Дети идут к Мишке за воспитателем. (Повторить 2 раза)
Здороваются с Мишкой.
А теперь Мишка хочет поиграть с вами в игру «У медведя во бору».
Подвижная игра «У медведя в бору» (2-3 раза)
Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится в другой стороне, он спит. Дети идут и произносят слова:
У медведя в бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Он на нас рычит.
После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь: Какие вы шустрые, никого не догнал.
Игра малой подвижности «Найди медведя».
В: У нашего Мишки есть брат Мишутка, он спрятался от нас, давайте его найдем! (Воспитатель заранее прячет игрушку. Все дети вместе с воспитателем ходят по группе и ищут спрятанную игрушку).
Молодцы, нашли Мишутку. Давайте отведем его к Мишке.
Мишка благодарит детей: «За это я вас угощу своими ягодками-малинками» (дети угощаются мармеладом, благодарят Мишку).