Ирина Апокина
Занятие-развлечение для детей первой младшей группы «Перевоспитание Нехочухи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей представление о государственном празднике «День защитника отечества».
Задачи
Образовательные: сформировать представления о родной стране, армии;
Закрепить знания о здоровом образе жизни.
Развивающие: развивать быстроту, ловкость, координацию;
Совершенствовать интонационную выразительность речи;
Способствовать развитию инициативности и самостоятельности.
Воспитательные: воспитывать уважительное и трепетное отношение к семье;
Формировать у детей потребность помогать другим, проявлять отзывчивость и внимание.
Публикация «Занятие-развлечение для детей первой младшей группы „Перевоспитание Нехочухи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Предварительная работа:
- беседы о стране, прослушивание песен про армию;
- разучивание стихов, маршировки под музыку.
Материалы и оборудование:
Музыка для марша, 2 пластиковых конуса, 10 резиновых следов, 2 обруча, кегли и мяч.
Ход мероприятия:
Воспитатель заходит в группу вместе с детьми, на диванчике спит Нехочуха.
Воспитатель: Ребята, кто это спит, да ещё и так громко храпит?
Нехочуха : Кто это мне спать мешает, топает своими ножками?
Воспитатель: Ребята, кто это? Кто это к нам в гости пришёл? Кто ты такой?
Нехочуха : Нехочуха я. А вы что тут все делаете, спать мне мешаете?
Дети замечают испачканое лицо Нехочухи.
Воспитатель: Нехочуха, ты почему такой грязный?
Нехочуха : Я гулял, играл, потом спал, некогда мне умываться да и лень.
Воспитатель: А вот, когда мы с ребятами приходим с прогулки, то обязательно моем с мылом руки и умываем лицо.
Нехочуха : Не, не я на хочу!
Воспитатель: Мы очень весело умываемся, тебе понравится, вот послушай.
Потешки:
1) Закатаем рукава.
Открываем кран – вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем ушки и ладошки.
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки!
Ах, какие чистые ладушки-ладошки!
2) Кран откройся, нос умойся.
Мойтесь сразу оба глаза.
Мойтесь ушки, мойся шейка,
Шейка, мойся хорошенько.
Мойся, мойся, обливайся.
Грязь смывайся, грязь смывайся!
Нехочуха : Посмотрите, ребята, теперь я тоже стал чистый?
Дети: ДА!
Воспитатель: Нам водичка – добрый друг,
Скажут люди все вокруг.
Мы на руки все польём,
А потом играть пойдём.
Говорим воде: «Спасибо!
Ты даёшь ребятам силу!»
Нехочуха : Ох, умылся я, устал, не хочу больше ничего делать, спать лягу.
Воспитатель: Ох, ребята, как же нам взбодрить Нехочуху? Ну ка подумайте, что нам по утрам помогает стать бодрыми и весёлыми?
Дети: Зарядка!
Воспитатель: Правильно! Вставай Нехочуха, мы научим тебя делать зарядку!
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится всем нам делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать, приседать и вставать.
Головой теперь покрутим, так мы лучше думать будем.
Поворот, поворот, а теперь наоборот!
Встанем дети на носочки, на зарядке ставим точку!
Нехочуха : Правильно, наконец-то, я уже устал с вами. Вы, ребята, как солдаты прям, всё у вас по порядку да по распорядку!
Воспитатель: Да, Нехочуха, ребята сильные, смелые, дисциплинированные, но и поиграть совсем не прочь. Хочешь мы тебя научим и играть?
Нехочуха : Не хочу!
Воспитатель: Ребята, давайте попросим Нехочуху поиграть снами?
Дети: Да!
Нехочуха : Тогда я предлагаю вам не игры, а испытания, согласны?
Дети: Да!
Нехочуха : Я не люблю убирать сои игрушки и в моей комнате очень трудно шагать так, чтобы не наступить на машинки, кубики и конструктор. Вот и вы попробуйте пройти по моим следам и не упасть.
Игра «Следы»
Цель: развивать координацию, скорость реакции.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята!
Нехочуха : Ладно, справились, но я знаю как ещё вас испытать. Посмотрим как вы умеете ползать и сможете ли достать мои машинки из-под кровати.
Игра «Пролезем в обруч»
Цель: развивать координацию, скорость реакции, умение действовать по сигналу.
Воспитатель: Вот видишь, Нехочуха, как важно быть серьёзным и трудолюбивым. Ребятам любое испытание по плечу!
Нехочуха : Тогда вот вам самое трудное задание. Если уж ы так хотите быть похожими на солдат, то вы должны быть ещё и меткими.
Игра «Боулинг»
Цель: развивать меткость, учить радоваться успехам товарищей.
Нехочуха : Ладно, убедили, всё вы умеете и меня даже научили. А что это у вас такое на стенах флажки висят, шары, даже танк едет и самолёт летит? Зачем это всё?
Воспитатель: Мы сегодня поздравляем всех защитников с 23 февраля!
Марш по кругу под песню «Наша армия».
Воспитатель: И ребята давайте поздравим всех пап и дедушек!
Дети читают стихи.
Нехочуха : Как это всё здорово, весело и важно, я больше не буду лениться и ещё приду к вам в гости! До свидания, ребята!