Светлана Айдарова
Занятие по изодеятельности «Вкусные картинки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок;
Задачи:
• Продолжить учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходя за контур;
• Закрепить технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами;
• Развивать восприятия;
• Воспитывать интерес, актуальность самостоятельность.
•
Публикация «Занятие по изодеятельности „Вкусные картинки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
Материал: Игрушка (Медведь, листы-раскраски (с изображением яблока и груши, Баночки с гуашью (желтого, красного, зеленого цвета, кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход мероприятия:
(дети входят в группу)
Воспитатель: Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Посмотрим?
Дети: Да.
(входит медведь)
Медведь: Здравствуйте, ребята!
(дети здороваются)
Медведь: А вы любите ходить в гости?
Дети: Да!
Медведь: А когда к Вам приходят гости, чем вы их угощаете?
Дети: Печеньем, конфетами, фруктами. Чем нибудь вкусненьким.
Медведь: (грустно) Вот и ко мне хотят прийти гости. Они очень любят фрукты. А у меня их нет. Где их можно взять?
Дети: Можно купить!
Медведь: У меня нет денег.
Дети: Мы тебе поможем.
Ведущий: Миша, ты посиди. Дети, как мы сможем помочь медведю?
Дети: Мы нарисуем.
Ведущий: Какие фрукты будем рисовать?
Дети: Яблоки, груши.
(показ на экране фруктов разного цвета для закрепления формы и цвета)
Воспитатель: Хорошо, посмотрите, у меня есть листы-раскраски, с изображением яблок и груш. Подумайте. Кто что будет рисовать и какого цвета?
Воспитатель: Как мы будем рисовать? Берем кисть чуть выше юбочки, опускаем в баночку с водой, затем в краску. Аккуратно проводим по контору, не выходя за край. Следим за тем что бы кисть не была сухая. Аккуратно закрашиваем остальную часть фрукта.
Воспитатель: Возьмите со стол себе картинку с тем фруктом, которую будите раскрашивать и присаживайтесь за столы.
(самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Если все закончили, то возьмите рисунки и принесите на коврик к медведю.
Медведь: Спасибо Вам ребята! Какие вкусные и красивые фрукты! За то что Вы мне помогли я хочу с Вами поиграть.
Игра
Мишка шел, шел, шел,
Земляничку нашел,
Сел, поел,
Встал и дальше пошел (подражание медведю)
Медведь: А сейчас, до свидания, мне пора возвращаться домой
(медведь уходит)
Воспитатель: Дети, кто к нам приходил и зачем?
Дети: Мишка, что бы мы ему помогли
Воспитатель: А как Вы ему помогли?
Дети: нарисовали вкусные картинки (фрукты)
Воспитатель: А Вам понравилось помогать?
Дети: Да, было очень интересно!
Воспитатель: Какие Вы молодцы»! Всем спасибо!