Светлана Дягилева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домик для игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция познавательной деятельности "Познания", "Коммуникация","Социализация". "Труд".
Образовательные задачи :
- учить создавать несложные постройки из деталей конструктора,
- сооружать постройки по образцу педагога,
- построить дома с родителями из бросового материала,
- учить выделять части домика - стены, крыша, окно и т. д.
- продолжать знакомить детей с деталями конструктора - кубик призма.
Развивающие задачи:
- развивать речь детей,
- развивать игровые навыки, мелкой моторики, память, мышление.
Темочки:
Воспитательные:
- воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям по конструктивной деятельности и игре,
- поддерживать у детей желание строить поделку самостоятельно,
- формирование привычки убирать игрушки на место после окончания игры.
Материал: кубики, треугольные призмы, картинка с изображением домика, картинки с изображением игрушек, корзинка, игрушки - машинка, кукла, мяч.
Ход занятия:
Организационный момент
Просмотр с детьми картинки, на которой изображен домик. Ребята, как вы думаете, кто может жить в таком домике?
(Ответы детей).
– У всех есть домики, у игрушек, у птичек, у животных, у людей. Домики могут быть большими и маленькими. Дом нужен для того, чтобы в нем жить. Домики бывают большие и маленькие. Вот и мы с вами будем строить домики для наших игрушек. Для больших игрушек можно будет построить большой домик, а для маленьких игрушек – маленький домик. Для того, чтобы поострить домик нам понадобиться строительный материал (кубики и треугольные призмы).
- Наш результат:
- дети рассказывают о своих домиках и презентируют.