Конспект занятия с детьми 3 лет «Иллюстрация Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок»
Анастасия Алексеева
Конспект занятия с детьми 3 лет «Иллюстрация Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на тему «Иллюстрация Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок»
(с детьми 3 лет)
Цель: познакомить детей с иллюстрацией Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок» и заинтересовать ею.
Материал: иллюстрация Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок».
Публикация «Конспект занятия с детьми 3 лет „Иллюстрация Ю, А, Васнецова к потешке „Петушок“» размещена в разделах
Предварительная работа. Чтение потешки «Солнышко-ведрышко».
Ход занятия
Воспитатель показывает детям иллюстрацию (рис. 4) и спрашивает, нравится ли она им. Обращает внимание малышей на изображение солнышка. Говорит, что ярко-желтый цвет и переливающиеся лучи свидетельствуют о том, что это доброе и теплое солнышко. Задает вопросы:
— Какое солнышко?
— Что вам хочется еще сказать про солнышко?
Затем воспитатель говорит детям, что каждому, кто смотрит на это солнышко, становится весело и хочется запеть песенку, и петушку тоже очень нравится солнышко. Снова задает ряд вопросов:
— Какой петушок?
— Почему мы думаем, что он поет песенку?
— Где стоит петушок?
— Для кого поет петушок?
— Где живет петушок?
В конце занятия воспитатель предлагает малышам рассмотреть несколько иллюстраций других художников на ту же тему, а затем «попросить» петушка выбрать самое лучшее солнышко. Петушок «выбирает» рисунок Ю. А. Васнецова. После этого дети играют под музыкальное сопровождение в игру «Солнышко и дождь» : воспитатель убирает иллюстрацию с солнышком (пошел дождь) — дети прячутся под зонтик, достает иллюстрацию (выглянуло солнышко)— дети веселятся, хлопают в ладоши.
Публикации по теме:
Конспект занятия по лепке «Дымковский петушок»
"Дымковский петушок" фотоотчёт с занятия по лепке Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному творчеству.
Иллюстрации — нетрадиционная форма работы с родителями. Иллюстрация «Домик злости» по итогам занятия в старшей группе
Домик злости: иллюстрация для родителейОдна из нетрадиционных форм работы с родителями, которая мне очень нравится – иллюстрации. Иллюстрации.
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри»
Подготовила и провела воспитатель Киселева Евдокия Ивановна, г. Лиски Воронежская область. Цель. Развитие у детей связной речи. Задачи. Продолжать.
Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.
Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию.
Конспект ООД с воспитанниками СДС старшего дошкольного возраста «Творчество художника Юрия Васнецова» с презентацией
В рамках проекта "Я, моя семья, мой город, моя страна" я познакомила воспитанников с творчеством некоторых известных писателей и художников,.
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с творчеством художника-сказочника Виктора Васнецова»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.
Конспект занятия для учащихся с ОВЗ «Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке»
Тема: Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке». Цель: Формирование умения выделять главное в рисунке. Задачи: - Дать понятие о сюжетной композиции.
Конспект занятия по лепке «Петушок с семьёй» с детьми подготовительной группы
Интеграция ОО:" Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Художественно-эстетическое развитие" Задачи:- расширить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста
Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.