ольга Янкина
Конспект комплексного занятия для детей старшей группы «9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Контрольно-учетное занятие (комплексное)
Тема «9 мая»
Участники: дети старшей группы ДОУ.
Цель:
• Развитие речи – побуждать детей вступать в диалог др. с др., работать в команде, поддерживать интерес к чтению, анализировать прочитанное, обогащать эмоциональную сферу, активировать прилагательные.
Публикация «Конспект комплексного занятия для детей старшей группы „9 Мая“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
• Аппликация, рисование – учить детей совместному творчеству, созданию коллективной композиции различными доступными средствами, техниками исполнения.
• Познавательное – познакомить детей с традициями празднования Дня Победы, воспитывать чувство патриотизма.
Материалы:
Клей, кисти, салфетки, краски, баночки с водой, трафареты, фломастеры, цветные карандаши, узкие листы бумаги (из А3) на 3 команды, ножницы, цветная бумага.
Ход занятия:
Занятие начинается с деления на команды с помощью карточек со словами: «Голуби», «Кремль», «Салют».
На каждом столе также лежат слова:
1. Стол: слово «Кремль»
2. Стол: слово «Салют»
3. Стол: слово «Голуби»
Дети рассаживаются за столы в соответствии со словами (за правильные ответы даются фишки).
Педагог читает стихотворение Усачева А. «9 мая – День Победы».
Детям дается задание – найти слова, выделенные голосом (за правильные ответы даются фишки).
Далее вместе рассматриваем картинки «Красная площадь». Обсуждаем, о чем стихотворение, как оно связано с праздником 9 мая, Красной площадью в Москве, традициями празднования (за активное участие даются фишки).
Каждой подгруппе ставятся цели :
1. Изготовление картинки «Кремль» с помощью аппликации.
2. Изготовление картинки «Салют» с помощью цветных карандашей, фломастеров.
3. Изготовление картинки «Небо и Голуби» с помощью трафаретов и красок, белых салфеток.
В конце занятия работы рассматриваются, анализируются участниками (даются фишки).
Все 3 работы соединяются в 1 композицию, оформляется для выставки.
Проводится анализ деятельности.
За фишки выдаются маленькие призы.