Лучший педагог года

Занятие «Когда мы пассажиры»

Екатерина Владимировна Вергунова
Занятие «Когда мы пассажиры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятие «пешеход», «пассажир», получили представление о правилах поведения в общественном транспорте. воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Ход занятия:

Вступительная беседа: «Вспомните ребята, кого называют пассажирами? А тех, кто едет по тротуарам? Сейчас мы с вами будем играть в пассажиров. Представим себе, что наша комната-салон автобуса, мы сидим на своих местах и ждем отправления. А Вова, вот мы ему поставим стул впереди всех, будет шофером. Он нас повезет.

На остановке автобуса, назовем ее «Детский Сад», будет стоять 4 человека».

Публикация «Занятие „Когда мы пассажиры“» размещена в разделах

Напоминание: «Ожидая автобус, запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас». Практические действия. Итак, начали. Вова, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Детский Сад».

Напоминание: «Запомните ребята, во время движение двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну, вот мы и приехали.

Остановка «Детский Сад». Выходите. Вова, мы берем новых пассажиров. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы».

Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения? А можно ли высовываться в окно или выставлять руку? Разрешено ли ходить по автобусу, когда он едет? Почему нельзя становиться ногами на сиденье? А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?»

Поощрение: «Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса». Вопрос: «Что нужно сказать водителю? Коля и Женя вышли из автобуса, кто они теперь-пешеходы или пассажирыПодведение итога: «Ребята! Вам понравилась наша поездка? Вы также себя ведете в транспорте? Теперь постарайтесь соблюдать все правила».

Публикации по теме:

«Мы — пассажиры» Конспект открытого занятия: "Целевая прогулка к остановке пассажирского транспорта". Тема : "Мы-пассажиры". Воспитатель: Храмова Е. В..

Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина»Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина» Фотоотчет «Когда занятие по ФЭМП выпадает на День святого Валентина»[/b] В этом году праздник пришелся на среду. По нашему расписанию.

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?» и краеведения «Земля — Мой дом» МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?».

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Итоговое интегрированное логопедическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать.

Когда начинается развитие ребёнка? Биологическое развитие ребёнка лежит в основе психи- ческого и социального развития. Развитие ребёнка начинается уже с момент его зачатия.

Открытое занятие по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект НОД по математике у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. продолжать расширять представления.

Сюжетная игра «Мы пассажиры» Предлагаю информацию для воспитателей по теме самообразования : «Формирование культуры безопасного поведения» Сюжетная игра «Мы пассажиры».

Занятие КВН «Что? Где? Когда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сада №41 «Росинка» ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Программное.

Занятие в старшей группе по краеведению в форме игры «Что, где, когда?» Ознакомление дошкольника с родным городом. Игра «Что, где, когда». Цель : закреплять знания детей об истории возникновения города, о знаменитых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Когда мы пассажиры»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 15:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Когда мы пассажиры»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Вергунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД