Лучший педагог года

Занятие КВН «Что? Где? Когда?»

Татьяна Рябова
Занятие КВН «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сада №41 «Росинка»

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством народных сказок; учить рассуждать и самостоятельно анализировать ситуации, высказывая и обосновывая свое мнение; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать работать над миниатюрами-драматизациями;

учить детей драматизировать отдельные небольшие эпизоды из сказки, через игру и общение с персонажами;

Публикация «Занятие КВН „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

развивать внутреннюю деятельность детей во время восприятия художественного произведения, в которой участвуют: внимание, мышление, память, эмоции, воля воспитывать чувство сопереживания, желание помочь чужому горю, развивать умение работать с эмоциональными шаблонами;

воспитывать нравственные чувства у детей; развивать умение самостоятельно оценивать поступки героев, уделять особое внимание на развитие чувств ребенка: сочувствие, сопереживание;

Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, внимание, сосредоточенность, самосохранения, Предостеречь детей от неприятностей с контактом с незнакомыми людьми.

Оборудование: для викторины: бейджики с именами участников команды, фишки, письма, мольберты, картинки, выставка книг, схемы, интерактивная доска, стол волчок, гонг и молоток.

Ход игры.

Дети заходят в зал и садятся за стол на свободные места вокруг стола.

Ведущий: Ребята, вы любите сказки?

Как вы думаете, кто пишет сказки? Какие сказки вы знаете? (перечисляют). Молодцы, много сказок вы знаете! Но сегодня у нас будет интеллектуальная игра будет ЧТО? ГДЕ? КОГДА? И посвящена она народным сказкам.

Правила игры: через минуту дети дают ответ. За каждый правильный ответ дети получают фишку.

И так

1 раунд

В письме задание. Задание на мультимедиа.

Уважаемые знатоки перед вами зашифрована сказка через одну минуту, вам необходимо назвать название сказки.

Раздаётся гонг.

2 раунд

Уважаемые знатоки через минуту вы должны будете назвать 10 сказок в которых чаще всего встречаются эти герои.

Раздаётся гонг.

1. Маша и медведь; 2. Теремок; 3. Мужик и медведь; 4. Два жадных медвежонка; 5. Красная шапочка; 6. Заюшкина избушка; 7. Лиса и волк; 8. Три медведя; 9. Руковичка; 10. Лисичка со скалочкой; Жихарка;.

3 раунд блиц турнир по20 секунд каждый гейм.

1. В какой сказке герой нарушает правила безопасности разговаривает с незнакомым (Красная шапочка).

2. Героиня этой сказки пошла в лес без разрешения и наткнулась на жилище 3х свирепых хищников.

3. Герои этой сказки открыли дверь не знакомому, и он их похитил.

Музыкальная пауза.

Физминутка для глаз. На мультимедиа.

4 раунд

Уважаемые знатоки через минуту продемонстрируйте эпизод сказки: в которой упоминается безответственное отношение к родительским наказам. (Гуси лебеди.)

Раздаётся гонг.

5 раунд

Уважаемые знатоки перед вами чёрный ящик через минуту вам необходимо ответить, что там лежит. В каких сказках говорится.

Загадка

Он на ладошке стоит

И усами шевелит.

Разомнёшь его в ладони -

Золотым зерном набит (колосок)

(«Круть верть», «колосок», «мужик и медведь»)

Раздаётся гонг.

6 раунд

Уважаемые знатоки через минуту вы должны будете назвать сказки, к которым относятся следующие пословицы.

1. Материнская ласка конца не знает (Заработанный рубль)

2. По труду и награда. (Мороз Иванович)

3. Берись дружно, не будет грузно. (Репка).

4. Кто не работает, тот не ест. (Круть и Верть).

7 раунд

Уважаемые знатоки через минуту вы должны будете продемонстрировать героев следующей сказки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» 11 января среди педагогов муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Абакана прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»,.

Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа [b]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?»[/b]Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция:.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Итоговое познавательно-речевое занятие в подготовительной к школе группе. Игра «Что? Где? Когда?» МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе План-конспект Итогового познавательно-речевого занятия в подготовительной к школе группе: Игра: «Что?.

Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закрепить.

Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Космос» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: • систематизирование у детей, полученных.

Лэпбук «Что? Где? Когда? Зачем?»Лэпбук «Что? Где? Когда? Зачем?» В связи с внедрением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. Педагог должен.

Шахматная викторина «Что? Где? Когда?» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал :Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Викторина.

Занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Внукова Екатерина Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие КВН «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 17:07
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие КВН «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рябова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД