Папки-передвижки

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка») (3 фото)

Анастасия Потапова
Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)
▼ Скачать + Заказать документы

«Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)

Задачи:

1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость.

2. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок.

Ход занятия:

Ребята, я очень рада вас видеть, давайте поприветствуем друг друга. Посмотрите друг на друга самой доброй и приветливой улыбкой, бережно прикоснитесь своими ладонями друг к другу со словами «Здравствуй, это я!» (Дети здороваются друг с другом). Вот мы и поздоровались.

Публикация «Занятие из проекта „Сказкотерапия“ — „Радуемся вместе“ (сказка „Три поросенка“)» размещена в разделах

Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей)

Какие вы молодцы! А знаете про трех поросят? Хотите ее послушать? (Ответы детей)

-Кто-нибудь знает, кто написал эту сказку? (Это английская народная сказка).

– А пересказал её на русском языке? (Сергей Михалков)

Чтение сказки «Три поросенка» с попутным показом пальчикового театра.

(роли раздаются детям)

-Понравилась вам сказка?

- А с какими сказочными героями мы встретились?

-Как зовут этих поросят (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

-Почему поросята решили построить домики (потому что стало холодно)

-Кто быстрее всех построил дом? (Ниф-ниф)

- Кто из поросят оказался самым умным? (Наф-наф)

- Каким образом волк разрушил первые два домика? (Сдул)

- Кто спас всех поросят? (Наф-наф)

-Из чего были построены домики поросят (Из соломы у Ниф-Нифа, из прутьев у Нуф-Нуфа, из камней Наф-Нафа)

- Какой дом оказался самым прочным, крепким? (дом из глины и кирпичей)

- Как поросята узнали, что этот дом оказался самым крепким? Что произошло? (волк не смог попасть в этот дом)

-Чему учит эта сказка?

Давайте с вами немного передохнем и сделаем физ. минутку:

Поросенок пятачок отлежал себе бочок,

Встал на ножки, потянулся, (потянулись)

А потом присел, прогнулся, (имитируем движения)

И на ножках поскакал, и руками помахал (имитируем движения)

А потом опять прилег, но уже на левый бок.

(сложили ручки, положили под подбородок)

-А теперь я предлагаю вам, ребята, изобразить волка из сказки. Расскажите, каким был волк в этой сказке? (дети пытаются изобразить злого волка)

-Как вы думаете, что чувствовали поросята в конце сказки, когда волк не смог сдуть домик? Как это можно показать? (Дети отвечают и изображают радость).

Ребята, а сейчас превратимся снова в художников- иллюстраторов и немного порисуем. Каждый из вас вытянет бумажку с заданием (дети вытягивают задания. Например: нарисовать Наф-Нафа и его домик, нарисовать злого волка и поросят и т. д.) (играет музыкальная подборка).

Солому будем изображать тонкими штрихами сверху-вниз. Дом для Нуф-Нуфа рисуем слева-направо. Для Наф-Нафа из камней.

Молодцы! Вам понравилось наше занятие? Мы помогли поросятам построить крепкий дом. Теперь им не страшен серый дом. На этом наша встреча заканчивается.

До свидания!

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)
Фото «Три поросенка»

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка ) - фото
Публикации по теме:

План проекта «Семья вместе — душа на месте» в подготовительной к школе группе» «План детского проекта»«Семья вместе – душа на месте» в подготовительной к школе группе» Выполнила Зайцева Елена Васильевна, воспитатель.

«Сказка про ежика Витю». Сказкотерапия в работе учителя-логопеда в условиях логопункта с детьми старшего дошкольного возраста Цели:коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование.

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие. Методические.

«Три поросенка». Интегрированное занятие по физической культуре и конструированию в средней группе Цель: Расширение познавательного интереса детей и повышение двигательной активности через литературные произведения; закреплять основные.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Три поросенка» средняя группа Цель:-совершенствовать навыки метания, -развивать умение управлять своим телом, -воспитывать трудолюбие и взаимопомощь. Дети входят в спортивный.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

Сказка-шумелка «Три поросенка» в музыкальный уголок своими рукамиСказка-шумелка «Три поросенка» в музыкальный уголок своими руками В нашем садике проходил конкурс музыкальных уголков. Почти все игрушки для уголка изготовлялись своими руками. Я хочу предложить Вам сделать.

Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе «Вместе с мамой, вместе с папой» Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Киреевский детский сад комбинированного вида № 2 «Солнышко» администрации муниципального образования.

Занятие по ФЭМП «Путешествие по сказке «Три поросенка» 2) 10 1) 9 4 8 5 7 6 Конспект занятия по формированию элементарных математи- ческих представлений детей старшего дошкольного возраста.

Занятие в рамках проекта «Мы разные, но мы вместе» Цель: формировать у детей нравственно-патриотические чувства и толерантность к людям других национальностей. Задачи: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 07:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД