Анастасия Потапова
Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)
▼ Скачать + Заказать документы
«Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)
Задачи:
1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость.
2. Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок.
Ход занятия:
Ребята, я очень рада вас видеть, давайте поприветствуем друг друга. Посмотрите друг на друга самой доброй и приветливой улыбкой, бережно прикоснитесь своими ладонями друг к другу со словами «Здравствуй, это я!» (Дети здороваются друг с другом). Вот мы и поздоровались.
Публикация «Занятие из проекта „Сказкотерапия“ — „Радуемся вместе“ (сказка „Три поросенка“)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты, проектная деятельность
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
- Сказкотерапия. Проекты, планы
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Скажите, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Ответы детей)
Какие вы молодцы! А знаете про трех поросят? Хотите ее послушать? (Ответы детей)
-Кто-нибудь знает, кто написал эту сказку? (Это английская народная сказка).
– А пересказал её на русском языке? (Сергей Михалков)
Чтение сказки «Три поросенка» с попутным показом пальчикового театра.
(роли раздаются детям)
-Понравилась вам сказка?
- А с какими сказочными героями мы встретились?
-Как зовут этих поросят (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
-Почему поросята решили построить домики (потому что стало холодно)
-Кто быстрее всех построил дом? (Ниф-ниф)
- Кто из поросят оказался самым умным? (Наф-наф)
- Каким образом волк разрушил первые два домика? (Сдул)
- Кто спас всех поросят? (Наф-наф)
-Из чего были построены домики поросят (Из соломы у Ниф-Нифа, из прутьев у Нуф-Нуфа, из камней Наф-Нафа)
- Какой дом оказался самым прочным, крепким? (дом из глины и кирпичей)
- Как поросята узнали, что этот дом оказался самым крепким? Что произошло? (волк не смог попасть в этот дом)
-Чему учит эта сказка?
Давайте с вами немного передохнем и сделаем физ. минутку:
Поросенок пятачок отлежал себе бочок,
Встал на ножки, потянулся, (потянулись)
А потом присел, прогнулся, (имитируем движения)
И на ножках поскакал, и руками помахал (имитируем движения)
А потом опять прилег, но уже на левый бок.
(сложили ручки, положили под подбородок)
-А теперь я предлагаю вам, ребята, изобразить волка из сказки. Расскажите, каким был волк в этой сказке? (дети пытаются изобразить злого волка)
-Как вы думаете, что чувствовали поросята в конце сказки, когда волк не смог сдуть домик? Как это можно показать? (Дети отвечают и изображают радость).
Ребята, а сейчас превратимся снова в художников- иллюстраторов и немного порисуем. Каждый из вас вытянет бумажку с заданием (дети вытягивают задания. Например: нарисовать Наф-Нафа и его домик, нарисовать злого волка и поросят и т. д.) (играет музыкальная подборка).
Солому будем изображать тонкими штрихами сверху-вниз. Дом для Нуф-Нуфа рисуем слева-направо. Для Наф-Нафа из камней.
Молодцы! Вам понравилось наше занятие? Мы помогли поросятам построить крепкий дом. Теперь им не страшен серый дом. На этом наша встреча заканчивается.
До свидания!