Ирина Егорова
«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие.
Методические задачи: Учить детей понимать и эмоционально воспринимать содержание сказки, её идею; развивать образность речи детей; воспитывать интерес и любовь к чтению; побуждать детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, продолжать фразы словами из текста. Развивать интерес к разным видам изобразительной деятельности; вызвать эмоциональный отклик при работе; вызвать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы.
Публикация «„Три поросенка“ — интегрированное занятие для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Материалы и оборудование к занятию : Мультимедийная презентация по сказке; сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова; формы для лепки, масса для лепки.
Методика проведения:
Ребята, посмотрите на обложку этой книги. Может, кто- нибудь из вас узнает этих сказочных героев?
(ответы детей)
Сегодня я прочту вам английскую сказку «Три поросенка»
(Воспитатель читает сказку. По ходу повествования на подставку выставляются картинки с фабульным развитием к этой сказке. После прочтения проводится беседа с опорой на серию картинок)
Что сказочного в этой истории и почему мы говорим, что это сказка?
(ответы детей)
Чем похожи братья- поросята? Как зовут братьев? Чем Наф-Наф отличается от своих братьев?
(ответы детей)
Возьмите картинки и встаньте по порядку, что за чем происходило.
Дети встают так, что бы было видно повествование сказки. С помощью воспитателя или самостоятельно рассказывают отрывок сказки изображенный на картинке.
Воспитатель предлагает другим детям дополнить рассказ или сказать тоже самое по другому.
Ребята, а как вы думаете, какими должны быть поросята, что бы победить злого волка?
(Ответы детей)
Молодцы! А у меня для вас есть сюрприз! Я принесла очень интересные формочки для лепки, с их помощью мы слепим сегодня целую сказку!
Дети рассаживаются
по местам и знакомятся с формами для лепки. Дети на своих местах лепят элементы сказки: сено, прутья, кирпичи, поросят и т. д. Когда работа окончена начинают выставлять сказку на цветном картоне- получается сказочная поляна.
В завершении проводится
просмотр мультимедийной презентации, в процессе просмотра дети отвечают на вопросы по сказке.