Анна Горбунова
Занятие для первой младшей группы по конструированию «Дорожка из кирпичиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа.
Тема:"Дорожка из кирпичеков".
Програмные задачи:
-учить называть строительные детали "кирпичиками", учить строить дорожку из предложенных деталей, приставляя их плотно друг к другу;
-вызвать интерес к строительству дорожки, побуждать обыгрывать полученную постройку;
-продолжать учить ходить по спортивной дорожке, развивая опорно-двигательную систему организма, равновесии, двигательные навыки;
- развивать внимание, фантазию, формировать интерес к конструктивной деятельности;
Публикация «Занятие для первой младшей группы по конструированию „Дорожка из кирпичиков“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- воспитывать дружелюбность, заботу, желание помочь.
Материал:
- пластмассовый конструктор,
-спортивная дорожка,
-декоративные елочки,
-сказочный домик,
-маленькие игрушки: медведь, мышка, волк, зайчик,
-записи голосов медведя, зайца, волка, мыши.
Предварительная работа: д/игра "Чей голосок", игры с пластмассовым конструктором, физические упражнения со спортивной дорожкой.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
(Дети в свободном расположении). Сюрпризный момент.
В: Ребята, я хочу пригласить вас в сказочный лес.
В зимнем лесе, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Кто в избушке той живет?
Кто там песенку поет?
-Ребята, хотите узнать, кто в избушке той живет?
Дети: Да!
В:А пойдем мы с вами по сказочной дорожке.
(Дети встают "поровозиком" и проходят друг за другом по спортивной дорожке).
2. Основная часть.
В: Маленькие ножки
Шагают по дорожке.
Мы идем, идем, идем,
Дружно песенку поем.
(дети проходят спортивную дорожку, подходят к домику).
В: Теремок, теремок.
Он ненизок, невысок.
Ну-ка, терем, покажись,
К нам крылечком повернись!
В: Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Кто же в нем живет?
(Раздается голос волка)
В: Ребята, кто это говорит?
Д: Волк (Воспитатель ставит игрушку-волка на крылечко домика).
(Раздается голос мышки).
В: Кто это говорит?
Д: Мышка. (Воспитатель ставит мышку на крылечко).
(Раздается голос медведя).
В: Кто это говорит?
Д: Медведь. (Воспитатель ставит медведя на крылечко).
(Раздается голос зайчика).
В: Ребята, а это кто?
Д: Зайка.
(Воспитатель ставит игрушку-зайчика на крылечко)
В: Ребята, а зайка хочет с нами поиграть. (Физкультминутка "Зайчик").
В: Ребята, давайте позовем зверят к нам в гости на угощение? Только зверят мног, а дорожка - одна. Давайте постороим им новую дорожку.
(Воспитатель показывает кирпичики)
В: Ребята, что это? (кирпичики). И дорожку мы будем строить из этих кирпичеков.
(Конструирование на ковре дорожки, воспитатель помогает, показывает и подсказывает).
(Воспитатель предлагает детям полюбоваться построенной дорожкой, задает вопросы: какая дорожка? из чего мы строили дорожку? для кого строили дорожку? Предлагает детям прогульться по дорожке вместе со зверюшками).
3. Заключительная часть.
В: -Ребята, вам понравилась наша прогулка?
-Куда мы ходили?
- Что мы видили в лесу?
-Кто живет в домике?
-Что мы строили?
-Из чего мы строили?
-А теперь мы подарим зверюшкам наше угощение.