Татьяна Тернова
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим заборчик»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Цель:закрепить умение строить заборчик из вертикально поставленных кирпичиков.
Задачи:
- развивать сюжет и интерес к постройке;
- физически развивать детей раннего возраста;
- закреплять знания основных цветов (желтый и красный);
- воспитывать любовь и желание помогать старшим;
- воспитывать любовь к животным;
- формировать позитивное отношение к труду.
Материал: игрушки бабки и деда, два зайца в красной и желтой одежде, морковки желтого и красного цвета, два контейнера, соответствующих цветов, кирпичики желтого и красного цвета, гимнастическая наклонная доска.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Строим заборчик“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети входят в группу, одетые в спортивную одежду. В группе раздается чей-то плач.
Воспитатель: ой, ребята, а кто же это плачет? Давайте с вами поднимемся на горку и от туда посмотрим по сторонам.
Дети поднимаются по гимнастической доске, высматривая плакс. Перед детьми сидят дед и бабка, они плачут.
Воспитатель: ребята, кто же это? (ответы детей). Хотите узнать, почему же они так расстроены?
Дети: да!
Воспитатель: давайте спросим у них, почему же они плачут.
Дети узнают, что у бабки с дедом убежали зайцы и устроили в огороде беспорядок, разбросав всю морковь.
Воспитатель: ребята, хотите, чтобы бабушка и дедушка не плакали больше?
Дети: да!
Воспитатель: давайте поможем старичкам собрать морковь (проводится подвижная игра «Морковку собери»).
Бабка с дедом благодарят детей за собранный урожай, просят поймать зайцев.
Воспитатель: ребята, чтобы поймать зайчиков, нужно притвориться ими, и они сами выйдут к нам (проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит»).
Воспитатель: ребята, зайчиков мы с вами поймали. А вы хотите, чтобы они больше не убегали и не шалили?
Дети: да!
Воспитатель: давайте мы с вами постоим для зайчиков заборчики и посадим их туда.
Дети подходят к столам, на которых лежит строительный материал. Воспитатель предлагает построить 2 заборчика для зайцев, чтобы они больше не хулиганили.
Воспитатель: ребята, а что это за строительный материал?
Дети: кирпичик.
Воспитатель: правильно, я беру кирпичик и ставлю его на короткую узкую сторону, это будет основой для нашего заборчика.
Дети строят по образцу 2 заборчика желтого и красного цвета. Садят зайцев соответственно цвету. Бабка и дед благодарят ребят за помощь и дарят им (сюрпризный момент).