Наталья Маревцева
Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ детский сад №4
Красносельского района
Конспект
Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей группе(2-3 года).
"Веселые шарики"
Составила: воспитатель
Маревцева Н. А.
Санкт-Петербург 2016 г.
Совместная игровая деятельность по конструированию детей и родителей в первой младшей группе(2-3 года).
"Веселые шарики"
Цель:
Приобщение детей и родителей к совместной игровой деятельности в детском саду.
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе „Веселые шарики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Задачи:
-Помочь детям и родителям в сотрудничестве, дружно выполнять игровые действия совместно со всеми детьми в группе.
-Закреплять умения детей общаться при помощи диалога.
Пополнить словарь детей глаголами:наклеивать,прикладывать.
-Прививать желание делиться игрушками со сверстниками и взрослыми, не ссориться. Учить играть рядом дружно.
Предварительная работа:
-Д. И "Найди предмет такого цвета",
Д. И "Разноцветные шарики"
-Изготовление аппликации "Разноцветные листочки"
Ход игровой деятельности
Часть 1. (Дети свободно играют)
Звонит телефон,воспитатель берет трубку
-"Тихо дети!Да,здравствуйте,хорошо,мы будем рады вас видеть,приходите".
Дети притихли и ждут.
Воспитатель
-"Ребята,давайте уберем игрушки на места, к нам идут гости".
Дети
-"Кто идет?".
Воспитатель
-"Скоро увидете. Гости. Быстрее убирайте игрушки на места".
Дети быстро убирают игрушки, а воспитатель их хвалит.
Восп. -" Молодцы ребята!".
В двери кто-то стучится
Восп. -"Постойте,я посмотрю кто к нам пришел".
Воспитатель открывает двери и в группу входят несколько родителей(6-8 чел.) с "букетом" воздушных разноцветных шариков (шариков по количеству детей в группе) с длинными ленточками.
Врсп. -"Здравствуйте!Проходите пожалуйста на середину группы. Ребята,встречайте гостей!".
Дети радостно бегут помогать родителям нести шарики в центр группы.
Ребята играют с родителями в шарики, отпускют,шары летят к потолку, мамы их ловят за ленточки и подают детям (подают не только своим детям,а всем находящимся в группе).
Часть 2.
В столовой зоне сдвинуты 4 стола образующие квадрат.
В центре лежат листы бумаги (по колличеству детей) с закрепленными на каждом по 3 разноцветные нитки. И наклеенными из двухстороннего скотча фигуры в виде шариков. В прозрачных контейнерах(8 шт.) находятся мелко нарезанные нитки "пушинки",такого же цвета как нити на листах.
Восп. -"Спасибо вам родители за сюрприз!
Весело нам играть с красивыми шариками. Да ребята?"
Дети-"Да,мы любим играть с шариками. "
Восп. -"А теперь, кто хочет, может вместе с мамой сделать другие шарики,пушистые".
Наигравшиеся дети идут с мамами делать аппликацию "Пушистые шарики". А остальные малыши продолжают играть в воздушные шарики и игрушки, ожидая своих мам.
Аппликация "Пушистые шарики"
1. Ребенок выбирает сам лист с ниточками.
2. Мама предлагает найти контейнер с "пушинками" такого же цвета как и нитки на листе. Малышь находит контейнер, сравнивая цвета.
3. Мама снимает пленку со скотча "шарика".
4. Ребенок берет по маленькой щепотке нарезанные нитки и прикладывает к клеевой основе,слегка прижимая.
5. Заполнив весь шарик "пушинками" слегка прижимает их ладошкой. Лишние нитки мама складывает в контейнер.
Когда работа будет выполнена,все любуются красотой работы и умением ребенка.
Воспитатель хвалит маму и малыша, предлагая показать свою работу всем детям.
Восп. -"Молодцы и мамы и Саша, и Коля, и Полина, все молодцы. Красивые у вас получились пушистые шарики. Я вам предлагаю взять их домой и показать папам,пусть и они порадуются вашим умениям.
Родители с детьми уходят домой в хорошем настроении со своими работами.