Олеся Сэротэтто
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В театре кукол» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомить с искусством театра; дать преставление о его атрибутике (Афиша, зрительный зал, билеты, учить правилам поведения в театре; учить настаиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих впечатлениях сразу по окончании спектакля.
Материал и оборудование: ширма; куклы (Коз и семеро козлят, волк)
Дети заходят в зал, задаю им вопрос:
- Скажите, а на какой кружок вы все ходите?
-Театральный.
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В театре кукол“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
-Правильно. Слово театральный от слова театр. А что же такое театр, мы сейчас с вами узнаем и посмотрим.
-Театр — это представление в котором участвуют герои.
-Вот пришли зрители в театр. (Показываю на экране проектора картинку с изображением театра изнутри. Как вы думаете там можно шуметь и кричать? (Нет)
-Правильно. В театре нужно вести себя тихо, для того чтоб не мешать другим людям.
-Те люди, которые пришли в театр посмотреть представление, это зрители. (Показываю изображение)
-Зрители должны приобрести билет для того чтоб попасть в театр на представление. Зритель берет этот билет и присаживается на свое место. (Показываю изображение)
-Когда идет спектакль нужно внимательно смотреть на сцену, чтоб не пропустить самое интересное.
В конце спектакля зрители хлопают в ладоши, этим они показывают, что герои выступили хорошо и они рады. А как вы хлопаете в ладоши?
А хотите и вы посетить театр? (Да)
Сегодня мы посетим представление, называется «Волк и козлятки».
А узнать о том какое намечается представление можно узнать из афиши, ее можно найти в любом месте, на магазине, на столбах, на стенах домов. (Показываю картинку с изображением афиши).
Дети получают билеты и садятся на свои места. (Билеты с изображением разных персонажей, например волка, ребенок подходит к стулу, на котором наклеено изображение волка)
Показываю сказку «Волк и семеро козлят».
В конце зрители хлопают.
Подводим итоги занятия.