Лилия Белендир
Занятие-эксперимент «Вода-водица» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
цель: Дать понятие вода,учить ставить эксперимент, развивать мышление.
Материал:одноразовые стаканчики с водой, стаканчики с соком, блюдо с водой, губка, краски, сахар, чайная ложечка
Ход занятия:
Вос-ль:Дети посмотрите на стол и подумайте о чём мы с вами будем разговаривать сегодня?
Дети: О воде.
Вос-ль: Правильно мы сегодня будем говорить о воде, а как вы думаете для чего человеку нужна вода?
Дети: Чтобы умываться, купаться, готовить еду.
Публикация «Занятие-эксперимент „Вода-водица“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Вос-ль: А как вы думаете каким цветом вода?
Для этого я в стаканчик с водой положила ложку. Посмотрите видна ли ложка?Значит она какая?
Дети: Прозрачная?
Вос-ль: А как вы думаете, есть ли запах у воды? Возьмите стаканчик с водой и понюхайте
Дети : Вода без запаха.
Вос-ль: А теперь попробуйте воду и скажите какая вода на вкус?
Дети пьют воду.
Дети : Вода безвкусная.
Вос-ль: Артём пойдёт к столу возьмёт ложечку сахара положит в стакан с водой и размешает. Цвет поменяла вода?
Дети: нет
Вос-ль: А теперь попробуй на вкус изменилась ли вода?
Артё м: Вода стала сладкая.
Вос-ль:Мы узнали что вода не имеет запаха, без вкуса и прозрачная. А теперь подумайте и скажите, а откуда берётся вода.
Ответы детей.
Вос-ль: Я вам предлагаю провести эксперимент и узнать как получается дождь. Для этого я беру губку и кладу в блюдо с водой, губка стала тяжёлой почему?
Дети: Она набрала много воды.
Вос-ль: А теперь смотрите я поднимаю губку выше, что вы видите?
Дети: Капельки
Вос-ль: А теперь я сильнее нажимаю на губку, что происходит?
Дети: Пошёл дождик.
Вос-ль:А теперь закрыли глазки. Сейчас дети становятся волшебными капельками. Открывайте глазки. Здравствуйте волшебные капельки. Сейчас мы с вами превратим прозрачную воду в разноцветную. Что нам для этого понадобится?
Капельки: Краски.
Вос-ль: Мы берём кисточку набираем краску и добавляем в воду, что изменилось?
Капельки: Цвет поменяла.
Вос-ль: А теперь берём вот эти стаканчики и пробуем, что это за вода?
Капельки: Это же сок.
Вос-ль: Закрываем глазки и капельки превращаются в детей.
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А теперь предлагаю поиграть в игру" Солнышко и дождик"