МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа)

Марина Боева
Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: формировать умения детей выполнять задания в условиях игры.

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие;

Выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью:

Побуждать детей вступать в общение со взрослым и сверстниками при помощи игровых действий;

Воспитывать интерес к игровым действиям.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Веселое путешествие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: предметные картинки, картинки с изображением паровоза и вагончиков, прищепки, манная крупа, бумага, клей, шишки, орехи, мягкая игрушка медведь, музыкальное сопровождение

Воспитатель вместе с детьми заходит в зал, обращает внимание детей на паровоз из стульчиков.

Воспитатель: Какой длинный паровозик! Сколько в нем много вагончиков. Как вы думаете, ребята, для чего он к вам приехал (ответы детей). Мы сегодня с вами отправимся на нем путешествовать. Вот билеты вам по ним нужно будет найти свое место, свой вагончик.

Игра «Половинки»

У вас в руках половинка картинок. Вторая лежит на стуле, чтобы занять свое место, надо найти вторую половинку и составить целую картинку.

Воспитатель спрашивает детей, какая у кого получилась картинка (ответы детей). Займите места в вагончиках.

Дети рассаживаются на стульчики – вагончики и отправляются в путь.

Пальчиковая игра «Паровоз»

Упражнение дети выполняют в речевом сопровождении за воспитателем.

Паровоз кричит «Ду-ду» (круговые движения руками)

Я иду – иду- иду (руки у пояса имитируя движения колес паровоза)

А колесики стучат (стучат тыльной стороной кулачков)

А вагоны говорят (Так – так- -так) (стучат ладошками по коленкам)

Воспитатель: Вот мы и приехали. Дети идут за воспитателем и повторяют за ним.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки.

Раз, два, три, четыре

Вот мы на поляне,

А не в квартире

Выпрямляем спинку

Вышли на тропинку.

Сколько же здесь красивых цветов, да это же цветочная поляна. Ну что – то мне на ней холодно. Солнышко светит, но не греет, почему?

Да оно свои лучики потеряло.

Давайте ему поможем.

Игра «Помоги солнышку»

Под спокойную музыку дети на круг прикрепляют прищепки.

Воспитатель: Вот молодцы, сразу теплее стало. Даже цветочки с нами захотели поиграть.

Игра с цветочками

Раз, два, три - выросли цветы,

К солнцу потянулись высоко – высоко

Цветам тепло и хорошо.

Воспитатель: Я слышу кто – то к нам идет сюда, а давайте угадаем:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну – ка, кто же назовет? (Медведь).

Мишка торопился к нам, споткнулся о пень и рассыпал из корзинки все свои шишки и орешки. Давайте ему поможем собрать (дети собирают). Мишка благодарит детей.

Воспитатель: Мишка, а я игру знаю про шишки, давайте вместе с детьми ее разучим, а ты потом своим медвежатам покажешь.

Игра с Мишкой

Мишка с шишкою играет,

Между лап ее катает.

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Малыши довольны.

Ребята мне так нравится на этой цветочной полянке, а вам?

А давайте ее еще больше цветами украсим. Предполагают подойти к столу.

Проводится аппликация с крупой.

Возьмите белый лист бумаги на столе, на середину листа посыпьте крупы, а затем лишнюю крупу стряхните на поднос. Покажите мишке, какие красивые цветы у вас получились.

Воспитатель: Паровоз опять гудит,

Что – то что – то говорит.

Занимаем скорей места,

В детский сад уже пора.

Под песенку паровоза дети уезжают

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Задачи: -активизировать в речи различные словесные формы вежливости; -упражнять детей в четком и правильном произношении согласных звуков;.

Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Котенок» (средняя группа)Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Котенок» (средняя группа) Тема : «Котенок» Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка. Интегрирование областей: математика, художественная литература.

НОД по аппликации из геометрических фигур «Красивые салфеточки» (вторая младшая группа)НОД по аппликации из геометрических фигур «Красивые салфеточки» (вторая младшая группа) Конспект по непосредственной образовательной деятельности (аппликация) "Красивые салфеточки" (2 младшая группа) Цель: развитие интереса.

Непосредственно образовательная деятельность Игра-путешествие «Планета земля» (подготовительная группа) Интегрируемые образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской.

Непосредственно образовательная деятельность «Космическое путешествие» (подготовительная группа) Цель: Развивать двигательную активность детей старшего дошкольного возраста через реализацию всех образовательных направлений и областей.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике (коррекционно-развивающая группа) Задачи: Закреплять умение детей считать в пределах 8, называть соседей числа. Продолжать учить классифицировать предметы, развивать мыслительные.

Непосредственно-образовательная деятельность «Бумага и её свойства» (вторая младшая группа) Задачи: Закрепить знания детей о свойствах и качествах рукотворного материала - бумаги. Стремиться расширить знания детей и.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на Луну» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ: развивать у детей познавательные и интеллектуальные интересы. Задачи: упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;.

Непосредственно образовательная деятельность «Разноцветный мыльный пузырь» (вторая младшая группа) Направление "художественно - эстетическое развитие" Автор: воспитатель Зайцева Анна Анатольевна Тема: "Разноцветные мыльные пузыри" Интеграция.

Образовательная деятельность 2 младшая группа «Приглашение в сказку»Образовательная деятельность 2 младшая группа «Приглашение в сказку» «Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну, а слабый – его защитить! Дети учатся думать,.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Боева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД