Занятие-прогулка «Наблюдение за светофором» (вторая младшая группа)
Галина Абрамова
Занятие-прогулка «Наблюдение за светофором» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: *уточнить представление о сигналах светофора;
*закрепить знания правил перехода проезжей части.
Ход прогулки:
В: Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
О чем говорится в стихотворении?
Д: О светофоре.
В: Сегодня мы подойдем поближе к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.
При красном сигнале светофора.
В: Дети, как думаете, можно сейчас переходить улицу? Почему? А на какой сигнал светофора разрешается идти?
Темочки:
При зеленом сигнале светофора.
В: Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. А вот сигнал светофора изменился. Кто заметил, какой сигнал после зеленого?
Д: Желтый.
В: Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Желтый свет-предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Публикации по теме:
Целевая прогулка «Наблюдение за деревьями зимой» (средняя группа)
Посмотрите,деревцо К солнцу тянется оно! Ствол коричневый такой Он могучий и большой! Веточки все вверх растут, Птички здесь гнездо.
Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)
Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.
Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)
Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.
Целевая прогулка «Наблюдение за светофором»
Целевая прогулка «Наблюдение за светофором» Цели: • уточнить представление о сигналах светофора; • закрепить знания правил перехода проезжей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)
Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.
Наблюдение за хвойными деревьями (подготовительная группа)
Тема: Наблюдение за хвойными деревьями Цель : Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями ели, сосны. Учить детей.
Наблюдение за осенними листочками и ветром (первая младшая группа)
Задачи: закрепить знания детей об осени; раскрыть новое понятие «ветер»; упражнять в умение находить.
Наблюдение за птицами (грач, скворец) весной (старшая группа)
Программное содержание. Закрепить и систематизировать знания детей о птицах. Уточнить и расширить знания детей о внешнем виде и повадках.
Целевая прогулка «Наблюдение за снежинками.» (младшая группа)
Танец снежинокМы белые снежинки, Летим, летим, летим. Дорожки и тропинки Мы все запорошим. Покружимся над садом В холодный день зимы И.
Наблюдение за ветками тополя и карагача (подготовительная группа)
Цель. Развивать интерес к познавательной деятельности через эксперимент-наблюдение за развитием почек веток тополя и карагача, дать представления.