МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной ситуации по пластилинографии «Юные модельеры»

Олеся Баянкина
Конспект игровой образовательной ситуации по пластилинографии «Юные модельеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой образовательной ситуации

Тема: Юные модельеры (пластилинография)

Группа: старшая логопедическая группа

Оборудование: икт, шаблоны одежды, пластилин, стеки, салфетки, клеенка.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: закреплять знания детей об одежде, о профессиях, которые создают одежду.

Программные задачи:

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по пластилинографии „Юные модельеры“» размещена в разделах

Образовательные: совершенствовать умение детей выполнять работу нетрадиционным способом – пластилинографией, учить передавать форму и цвет предмета, с помощью колбасок-полосок, сплющенных кругов создавать узоры, расширять словарь детей.

Развивающие: развивать умение аккуратно работать с пластилином, развивать творческое воображение.

Воспитательные: воспитывать интерес к лепке, эстетические чувства при выполнении работы.

Ход.

Дети стоят на коврике в кругу

Ритуал приветствия: «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель читает стихотворение:

Брюки — мальчикам нужны,

С ними мальчики дружны,

И зимой, и осенью

Ежедневно носят их.

Для Антошки и Аркашки

Сшили новые рубашки,

Оба рады от души -

Так рубашки хороши.

Мама, бабушка, смотрите:

Подарил мне папа свитер,

Чтоб носить его всегда

И не мерзнуть в холода.

Ребята, о чем это стихотворение? (Ответы детей)

Какие виды одежды вы знаете? (Ответы детей)

Слайд 1: изображения сезонной одежды, женской, мужской, детской, спортивной одежды.

Как называется профессия людей, которые шьют одежду? (Ответы детей)

Слайд 2: изображения портного, швеи.

Кто придумывает, как одежда будет выглядеть, цвет, рисунок? (Ответы детей)

Слайд 3: изображения модельера и одежды.

Пальчиковая гимнастика:

«Гномики-прачки»

Жили были в домике

Маленькие гномики:

(дети сжимают и разжимают кулачки)

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.

(загибают пальчики, начиная с больших)

Раз, два, три, четыре, пять,

(разгибают пальчики, начиная с мизинцев)

Стали гномики стирать:

(трут кулачки друг о друга)

Токи – рубашки, Чики – носочки,

Пики – платочки, Мики умница был,

Лики – штанишки, Всем водичку носил.

(загибают пальчики, начиная с больших)

Воспитатель: Я предлагаю вам на мгновение превратиться в модельеров и самим придумать одежду. (Воспитатель предлагает детям присесть за столы, на которых разложены шаблоны одежды, пластилин, стеки, клеенки)

Воспитатель дает время подумать о том, какого цвета будет одежда, будут ли узоры, изображения. Объясняю, что для создания фона необходимо прижать кусочек пластилина на картон и размазать его пальцем, узоры можно сделать с помощью сплющенных кругов, тоненьких колбасок; чем тоньше колбаски, тем изящнее получится узор.

Во время выполнения работы звучит спокойная тихая музыка

Воспитатель: Ребята, мы с вами замечательно поработали. Посмотрите, какая красивая и оригинальная одежда у нас получилась.

Дети, кем мы сегодня были? (Ответы детей)

Что мы делали? (Ответы детей)

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Помоги Пилюлькину» «ПОМОГИ ПИЛЮЛЬКИНУ» Составила Воспитатель: Плохина Ирина Олеговна Игровая обучающая ситуация (игра - путешествие) в старшей.

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе Конспект игровой образовательной ситуации «ФЭМП» в средней группе. Тема: «Птичьей двор» Задачи: • Познакомить с образованием числа 5, учить.

Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу»Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу» Конспект игровой образовательной ситуации в средней группе на тему: «Приключение в лесу» Цель: Прививать бережное отношение к природе,.

Конспект игровой образовательной ситуации в младшей группе. «Колобок» КОНСПЕКТ ИГОРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОБОК» Составила: Балашова К. В Цель: создать игровую ситуацию,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Юные модельеры-дизайнеры» Цель: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста в процессе создания дизайна детской одежды. Задачи: Способствовать развитию.

Конспект по игровой образовательной ситуации «Лепка» Конспект по игровой образовательной ситуации «Лепка». Тема: «Петух» Задачи: формировать умение детей передавать в лепке образ дымковского.

Конструкт развивающей образовательной ситуации на игровой основе по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Тема: Составление рассказа по теме «Осень». Возрастная группа: 3-4 года. Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Проектная деятельность «Юные модельеры-дизайнеры» в старшей группе 5–6 лет Проектная деятельность «Юные модельеры -дизайнеры» Старшая группа 5-6 лет Авторы проекта: Воспитатели группы «Теремок» : Полетаева Олеся.

Сценарий игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «Кукла Полина заболела» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Ярославля Сценарий игровой образовательной ситуации во второй.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Юные журналисты» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Тема: «Юные журналисты» Цель: Формировать лексико-грамматические категории родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации по пластилинографии «Юные модельеры»
Опубликовано: 15 мая 2019 в 20:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по пластилинографии «Юные модельеры»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Баянкина (УИ 1619185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД