оксана бертякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, активизировать в речи выражения: «по одному», «поровну», «столько-сколько». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы приложения.... |
Чтобы словом воздействовать на ребенка, вызвать интерес внимательно слушать, нужно знать секреты выразительной речи и свободно использовать возможности родного языка. Он открывает детям жизнь в разных ее проявлениях, во всех многообразии красок. Нельзя подменять... |
На третьем году жизни ребенка задачи сенсорного воспитания существенно усложняются. Хотя малыш еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают... |
Младшая группа.
Цель :формирование способности детей младшего дошкольного возраста составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицу. Задачи: ОО «Коммуникация»: 1. Совершенствовать способность описывать объект с помощью взрослого, опираясь на мнемотаблицу. 2.... |
«Путешествие в зоопарк с Петрушкой" [/b] Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми 2 – 4 лет с использованием здоровье сберегающих технологий. [/b] Задачи: 1. Учить слушать и различать музыку разного характера. 2. Побуждать детей внимательно... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дошкольное образовательное учреждение Ц Р Р детский сад «Журавушка» осуществляет развитие детей по приоритетным направлениям с обновлением содержания по различным парциальным программам, позволяющим расширять и углублять знания, умения и... |
Сенсорное воспитание целенаправленное совершенствование. развитие у детей сенсорных процессов ощущений, восприятия, представлений, учить детей... |
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе для детей раннего возраста ( 2-3 года) Тема: «В гостях у Петушка» Задачи:  Обогащать словарь детей существительными, обозначающими части тела птицы ( клюв, голова, хвост, крылья, перья) ;... |
Январь 2 нед, №1 Блок 1. «Знай свое тело» 1. 1 «Знакомимся со своим телом», Зимонина В. Н, с. 125 Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище. Январь 4 нед, №2 Блок 1. «Знай свое тело» 1. 2 «Пять помощников моих»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс для пап и детей «Подарок для любимой мамочки»
15 ноября 2024 в 19:17
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Дружно в...
15 ноября 2024 в 19:16
Высказывания в стиле «Я-сообщений»
15 ноября 2024 в 19:14
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10