Елена Алексеевна Благонадеждина
Перспективный тематический план работы кружка «Азбука здоровья» для детей 3–4 лет (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Январь 2 нед., №1
Блок 1.«Знай свое тело»
1.1 «Знакомимся со своим телом»,
Зимонина В. Н. ,с. 125
Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: руки, ноги, голова, туловище.
Январь 4 нед., №2
Блок 1. «Знай свое тело»
1.2 «Пять помощников моих»,
Зимонина В. Н., с. 120
Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; различать детей по одежде, прическе и другим особенностям; развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусовые качества.
Февраль 2 нед., №3
Публикация «Перспективный тематический план работы кружка „Азбука здоровья“ для детей 3–4 лет (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Блок 2.«Соблюдай правила гигиены»
2.1 «Личная гигиена»,
Голицына Н. С., с. 36
Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
Февраль 4 нед., №4
Блок 2.«Соблюдай правила гигиены»
2.2 «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»,
Зимонина В. Н., с. 126
Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.
Март 2 нед., №5
Блок 2.«Соблюдай правила гигиены»
2.3 «Нос и уход за ним»,
Сизова Н. О., с. 8
Дать детям представление об одном из важнейших органов чувств – обонянии; приучать беречь орган и соблюдать правила ухода за ним.
Март 4 нед., №6
Блок 2.«Соблюдай правила гигиены»
2.4 «Мои зубки»,
Смирнова Т. В., с. 88
Формировать представление детей о зубах человека, об их значении в нашей жизни и о том, как за ними ухаживать; учить, правильно чистить зубы; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять словарный запас детей : резцы, эмаль, кариес…
Апрель 2 нед., №7
Блок 3.«Соблюдай режим дня»
3.1 «Очень, нужен людям сон»,
Зимонина В. Н. ,с. 128
Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.
Апрель 4 нед., №8
Блок 4.«Следи за датчиком настроения»
4.1 «Что такое улыбка?»,
Зимонина В. Н. ,с. 122
Упражнять детей в умении проявлять и различать радость, удовольствие; учить определять состояние человека по лицу, голосу.
Май 2 нед., №9
Блок 5.«Занимайся физкультурой»
5.1 «Будем спортом заниматься»,
Голицына Н. С., с. 55
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта.
Май 4 нед., №10
Блок 5. «Занимайся физкультурой»
5.2 «На лесной поляне»,
Зимонина В. Н., с. 207
Упражнять детей в ходьбе и беге за воспитателем и без него, в умении догнать убегающего; упражнять в равновесии; прыжках через два шнура; поддерживать у детей желание выполнять знакомые движения.