МААМ-картинки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Наталья Дьяур
Эссе «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы

«Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»

А. С. Макаренко.

У каждого человека существует жизненная позиция, где он расставляет на свои места приоритеты. Для меня всегда на первом месте были дети, сначала свои собственные (трое, затем к ним добавились еще 140 человек. Придя работать в детский сад инструктором по физической культуре, влюбилась в работу с первого трудового дня. Каждое рабочее утро начинается с веселого приветствия. Построившись в шеренгу, сбросив усталость (разведя плечи назад) начинаем бравую зарядку. После разминки и непродолжительной подвижной игры простого сюжета дети просят потанцевать. Пожалуйста, для этого случая у меня в запасе комплекс ритмической гимнастики. Дети любят динамичную современную музыку, в коллекции находится у меня даже клубная музыка с четким ритмом. Не удивительно, и на Зимних Олимпийских играх в Сочи 2014 года, на открытии гремела современная аранжировка песни «Нас не догонят», «Яблочко», «Давай Россия».

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

На моих занятиях много импровизации: в игре, на разминке, во всех формах образовательной деятельности. Детей это очень забавляет, у них развивается фантазия. Также ребенок одним движением может выразить, что его заинтересовало, а конкретней – как он мог бы обыграть то или иное спортивное оборудование, лучше нетрадиционное. Нужно уметь заметить это, развить необычный сюжет.

Работа в ДОУ интересная, творческая, в этом мне помогаем мое хобби шитье. Много нетрадиционного интересного оборудования я приготовила своими руками, оно всегда находится в доступных для детей местах, дошкольники используют их также и в самостоятельной деятельности. Конечно, я планирую работу в начале календарного года, но много идей и задумок приходят в процессе трудовой деятельности. Реализовав одну «в уме другая, а третью я приготовлю завтра, на праздник, как сюрпризный момент».

Дети в постоянном ожидании чуда, и не догадываются, что сами и есть чудесные создания природы находящиеся в той удивительной поре непосредственности, лучезарности, в поре познании и понимания мира. Мы взрослые обязаны помочь им показать всю красоту и доброту мира, чтобы ощущение счастья дети пронесли по всей линии жизни.

Организуя образовательную деятельность, учитываю основные принципы физического воспитания: системность, доступность, индивидуализации, оздоровительная направленность, развивающее обучение, воспитывающее обучение. Но если у ребенка не горят на занятиях глаза, нет интереса, мотивации, если он не будет получать положительных эмоций во время занятий, никакого результата достичь не возможно. А результатом я считаю не только умение выполнять основные виды движений, но и полезные в быту вещи - ребенок должен иметь правильную осанку, красивую походку, уметь падать. Выходя из стен детского сада должен, иметь привычку заниматься физкультурой и знать все о пользе здорового образа жизни.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» (Гиппократ).

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе на тему «Моя педагогическая философия» «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему.

Эссе «Моя педагогическая философия» Почему я стала музыкальным руководителем? В выборе профессии главную роль сыграла (во всех смыслах) мой музыкальный руководитель из детского.

Эссе «Моя педагогическая философия» «…профессии кажутся нам самыми возвышенными, если они пустили в нашем сердце глубокие корни, если идеям, господствующим в них, мы готовы.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия» Как незаметно время пролетело Мы стали старше и немножечко мудрей. Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это – любить и радовать.

Эссе «Моя педагогическая философия». Эссе «Моя педагогическая философия» «Какой он педагог в XXI веке!» Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог,.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника». В. Сухомлинский У каждого человека приходит время, когда надо сделать свой выбор,.

Эссе «Моя педагогическая философия» У каждого из нас своя дорога, Моя же стать могла совсем иной. Но оказалась я у твоего порога В уральском городе с названием Лесной! Бутырская.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия». «Цена любой философии определяется количеством спасенных». (А. М. Кашпировский) Вот и моя педагогическая.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 15:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьяур (УИ 367219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД