Приложение МААМ

Эссе «Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет»

Галина Геннадьевна Пинчук
Эссе «Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто такой дошкольника 5,6 лет? – Это ребёнок, который готовится к следующей ступени в своей жизни – школе….

Он уже многое умеет и знает в этом возрасте. Не маловажную роль в этом играет детский кинематограф. Ребёнок по своей природе – губка, которая впитывает как хорошее так и плохое… Так вот задача детского кинематографа «впитать» в ребёнка положительное, полезное и столь необходимое для этого возраста в том числе нравственные качества а также способствовать развитию интеллектуальных способностей. Сформировать мировоззрение детей о добре и зле, так же происходит формирование идеалов ребёнок начинает позиционировать себя с героем.

Публикация «Эссе „Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет“» размещена в разделах

Через отечественные фильмы м/ф, можно заложить детям многие моральные ценности при просмотре добрых м/ ф например: «Про кота Леопольда», «Котёнок по имени Гав» и др., учат таким нравственные качествам как : вежливость, дисциплинированность, честность, чуткость, доброжелательность, уважение, ответственность. Но и есть обратная сторона медали это конечно же современный кинематограф, который во многом негативно сказывается на психологическом уровне развития детей. Задача педагога-воспитателя при взаимодействии с родителями не допускать детей к такому контенту.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольникаИспользование мнемотехники в развитии речи дошкольника В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника 1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.

Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.

Конспект открытого урока на тему «Обида» для учащихся 4–9 классов с нарушением интеллектуального развитияКонспект открытого урока на тему «Обида» для учащихся 4–9 классов с нарушением интеллектуального развития Конспект открытого урока по предмету воспитанность, на тему "Обида" для учащихся 4-9 классов (с ЛУО и УУО). Тема: Обида Дата: 22.11.21.

Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Родительское собрание «Почемучки. Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей» Родительское собрание на тему: «Почемучки». Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей. Круглый стол для родителей детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 09:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Геннадьевна Пинчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД