Эссе «Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет»
Галина Геннадьевна Пинчук
Эссе «Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто такой дошкольника 5,6 лет? – Это ребёнок, который готовится к следующей ступени в своей жизни – школе….
Он уже многое умеет и знает в этом возрасте. Не маловажную роль в этом играет детский кинематограф. Ребёнок по своей природе – губка, которая впитывает как хорошее так и плохое… Так вот задача детского кинематографа «впитать» в ребёнка положительное, полезное и столь необходимое для этого возраста в том числе нравственные качества а также способствовать развитию интеллектуальных способностей. Сформировать мировоззрение детей о добре и зле, так же происходит формирование идеалов ребёнок начинает позиционировать себя с героем.
Публикация «Эссе „Использование формата кинообучения при обсуждении нравственности и интеллектуального развития дошкольника в 5–6 лет“» размещена в разделах
Через отечественные фильмы м/ф, можно заложить детям многие моральные ценности при просмотре добрых м/ ф например: «Про кота Леопольда», «Котёнок по имени Гав» и др., учат таким нравственные качествам как : вежливость, дисциплинированность, честность, чуткость, доброжелательность, уважение, ответственность. Но и есть обратная сторона медали это конечно же современный кинематограф, который во многом негативно сказывается на психологическом уровне развития детей. Задача педагога-воспитателя при взаимодействии с родителями не допускать детей к такому контенту.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольника
В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.
Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника
1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.
Консультация «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника»
Из опыта работы «Использование барабана для развития чувства ритма у дошкольника» Ростом мал и пузат, а заговорит – Сто крикливых ребят.
Конспект открытого урока на тему «Обида» для учащихся 4–9 классов с нарушением интеллектуального развития
Конспект открытого урока по предмету воспитанность, на тему "Обида" для учащихся 4-9 классов (с ЛУО и УУО). Тема: Обида Дата: 22.11.21.
Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника»
Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.
Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.
Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»
Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.
Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.
Родительское собрание «Почемучки. Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей»
Родительское собрание на тему: «Почемучки». Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей. Круглый стол для родителей детей.