Получи документы

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет») (5 фото)

Елена Рогатюк
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольники очень любят экспериментировать, и не важно, это дети младшей или старшей группы. Для них проведение опытов-это своего рода праздник и интересное мероприятие. Для малышей всегда интересно все потрогать, попробовать, ощутить на ощупь. Поэтому я использовала эксперимент для выявления свойства предметов- "Тонет-не тонет". Ребятам были предложены разные материалы, опуская которые в воду, надо было определить их свойство. Для каждого ребенка было приготовлено рабочее место и соответствующее оборудование: одноразовые тарелки и стаканчики, камешки, ракушки, лист бумаги, пуговицы, кубики. Дети с интересом воспринимали погружение предметов в воду. То, что для нас, взрослых, кажется, довольно простым, малыши воспринимают с огромным восторгом. Хочу всем сказать: используйте в своей работе экспериментальную деятельность! Это очень интересно, увлекательно и познавательно для детей.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Свойства предметов („Тонет — не тонет“)» размещена в разделах

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)
Фото «Тонет — не тонет»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов () - фото
Фото №1 Дошкольники очень любят экспериментировать и не важно это дети младшей или старшей группы Фото №2 Для них проведение опытов это своего рода праздник и интересное мероприятие
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность». - формировать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Свойства воды»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Свойства воды» Конспект занятия «Свойства воды» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: -познакомить.

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возрастаФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ ОБ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ " СВОЙСТВА БУМАГИ " В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить детей со свойствами.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?»Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?» Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет» Конспект по экспериментальной деятельности "Предмет тонет или не тонет?"Подготовила воспитатель Белоусова Татьяна Владимировна. Цель:.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 12:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Свойства предметов («Тонет — не тонет»)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогатюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД