Оганесян Вардитер Рафиковна
Экологический проект «Круговорот воды в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект
Обусловлена в первую очередь необходимость формирования устойчивого
познавательного интереса обучающихся к изучению круговорота воды в
природе, так как вода - это источник жизни на земле. Кроме этого научить
работать в парах и индивидуально, развивать умения высказывать свои
мысли и отстаивать их. Важным положением ФГОС являются целевые
ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения
ребенка» - не обязательные, но возможные и желательные достижения в его
интеллектуальном и личностном развитии. Достижения в общении с
Публикация «Экологический проект „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
природой сформулированы следующим образом: «Ребенок проявляет
любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется
причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать
объяснения явлениям природы… склонен наблюдать, экспериментировать.
Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире.
Обладает элементарными представлениями из области живой природы,
естествознания». Под эти формулировки и развертывается система
экологического воспитания и данный проект. Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе;
показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Применение
водной среды для оздоровления.
обучающая: сформировать представление о круговороте воды, как
важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды.
(переход из одного состояния в другое);
-развивающая: развивать логическое мышление, воображение, восприятие,
память, наблюдательность; умение обобщать и делать выводы;
-воспитательная: формировать знания об экологической целостности
природы; о бережном отношении к ней;
-использование водной среды, как здоровосберегающего элемента.