Романцова Мария Юрьевна
Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе»
Цель: Сформировать представления ребенка о свойствах круговорота воды в природе.
Задачи:
Обучающие: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы;
Публикация «Дидактическое пособие „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- развивать умение самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи; закреплять и расширять знания об окружающем мире, его экологической системе;
Развивающие задачи:
Способствовать развитию любознательности;
Развивать внимание детей;
Воспитывающие задачи:
Воспитывать у детей уважительное отношение к окружающей среде;
Формировать понимание важности воды для всех объектов на планете.
Ход: Ребенок в наглядной форме может проследить движение воды. Вода подается в один из сосудов (тучка, проходит по трубке в землю (губка, испаряется в озере (емкость, поднимается в виде пара по трубке в емкости и концентрируется в облаке (второй сосуд).
Познавательный интерес очень важен для дошкольников, поскольку именно благодаря интересу возникает желание что-то узнавать и изучать. Познавательный интерес – систематическое стремление к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Ребенок усваивает все прочно и надолго лишь тогда, когда он слышит, видит и обязательно делает сам, т. е. в экспериментальной деятельности. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности.