![]() | Яна Лосина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Изобразительная деятельность Тема: «Цветы» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: «Познавательное развитие» • Расширять... |
Рассказова Н. С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №31» Анжеро-Судженского городского округа Развитие речи дошкольника Одной из главных задач подготовительной к школе группы является формирование правильной устной речи детей. Ребёнок с хорошо развитой речью легко... |
«Русские пряники» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Автор: Поликутина Тамара Петровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребёнка – детский сад N7 «Золотая рыбка», Московская область, г. Краснознаменск.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
1. Закрепить умение сравнивать 2 группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. Закрепить цифры. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круги, квадрате, треугольнике, прямоугольнике,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности В средней группе по образовательной области «Художественное творчество» Вид: продуктивная деятельность ( рисование) ТЕМА: «ЗИМА БЕЛОСНЕЖНАЯ» Задачи: обобщить представления детей о типичных зимних явлениях в... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности «В гостях у солнышка» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация». Задачи: -Учить детей рисовать предметы округлой формы; прямые линии, проводить неотрывая кисть от листа... |
Дошкольникам целесообразно предъявлять творческие задачи, ставить перед ними творческие вопросы после того, как необходимые для решения представления будут сформированы. Например, творческая задача «Нарисуй дерево, не рисуя его» предполагает в качестве одного из... |
Цель: Формирование представлений детей о свойствах магнита Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о способности магнита притягивать предметы; 2. Формировать способность выделять предметы, взаимодействующие с магнитом; 3. Показывать свойства металлических... |
Цель: Формирование представлений о календарных месяцах Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить воспитанников с календарём; 2. Познакомить с названиями месяцев; 3. Формировать умение сравнивать предметы по разным признакам; 4. Формировать пространственные... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Составление описательного рассказа «Белый и бурый медведь» Программное содержание Образовательная область «Познавательное развитие» Закрепить знания детей о жизни северного и бурого медведей; среде их обитания; обучать установлению... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38