МААМ-картинки

«Цветы». Конспект НОД по изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС

Надежда Тураева
«Цветы». Конспект НОД по изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность

Тема: «Цветы»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

«Познавательное развитие»

• Расширять знания о цветах, весне;

«Физическое развитие»

• Упражнять в согласовании ритма и движений;

«Художественно-эстетическое»

Темочки:

• познакомить с нетрадиционной техникой рисования по мокрому листу

• формировать умение использовать нетрадиционные приемы рисования;

«Социально-коммуникативное развитие»

• воспитывать бережное отношение к природе

• развивать умение вежливо обращаться друг к другу;

«Речевое развитие»

• развивать умение строить высказывания.

Методы и приемы:

• - практические

• - наглядные

• - словесные

Материалы и оборудование: Картинки с изображением цветов, весны лист бумаги белого; гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная двигательные паузы.

Игровая дидактические игры

Познавательно-исследовательская Наблюдения

Коммуникативная Беседы

Изобразительная рисование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, дежурства

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель обращает внимание детей на дорожку из цветов. Дети рассматривают дорожку и называют цветы, им интересно, куда привет эта тропинка. У детей сформировано умение находить знакомые растения.

2 Воспитатель просит детей закрыть глаза, звучит музыка Чайковского «Вальс цветов» и появляется Фея Фиалка из страны рисования и предлагает детям украсить свою страну. Дети выполняют просьбу педагога, испытывают радость от появления сказочного персонажа Сформировано умение предвосхищать события, откликаться на просьбы сказочных персонажей.

3 Фея Фиалка беседует с детьми о временах года и загадывает загадки о первоцветах : 1)Белые чашечки в травку глядят,

Пахнут душисто, на ножке стоят. (Ландыши)

2) На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

3) Первым вылез из землицы,

на проталинке,

Он мороза не боится,

хоть и маленький. (мать -и- мачеха)

4) Под ногой в лесу трещит,

И хрустит валежник.

Ищем мы цветок весны,

Голубой (подснежник). Дети отвечают на вопросы, поддерживают беседу, отгадывают загадки Сформировано умение поддерживать диалог, не выкрикивать ответы.

4 Физминутка на ковре:

Наши нежные цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Тихо засыпают, головой качают.

Дети выполняют движения Сформировано умение согласовывать текст и движения.

5 Д/и «Угадай цветы по силуэтам» (на мольберте).

Дети играют в предложенную феей д/и Сформировано умение различать и узнавать цветков по их «тени».

6 Фея предлагает нарисовать первые весенние цветы необычным способом, по мокрому листу. (Пока дети рисуют звучит легкая классическая музыка). Дети рисуют новым нетрадиционным способом. Сформировано умение использовать нетрадиционные приемы рисования

7 Фея благодарит ребят за то, что они помогли ей украсить страну рисования Дети отдают свои работы фее и просят придти еще раз. Сформировано доброжелательное отношение к окружающему миру, возникает желание украсить его.

Итоговое мероприятие: Воспитатель благодарит всех присутствующих за внимание, активную помощь в проведении мероприятия. Выставка детских работ

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы». Конспект НОД по изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 15:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цветы». Конспект НОД по изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тураева (УИ 64430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД