Галина Полежаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Хочу представить вам на обсуждение фотоотчет о моей работе по экспериментированию в старшей группе. Эти детские исследования вошли в большой проект «Развитие творческой,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать... |
Программное содержание: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование:Воздушные шары, тазики с водой, трубочки, бумажные кораблики. Предварительная работа:беседа... |
Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий; Развивать познавательную, речевую активность, диалогическую речь,... |
Программное содержание: Формировать представления о воздухе и его свойствах: прозрачный, легкий, без цвета и запаха. Познакомить детей со способами обнаружения воздуха в процессе экспериментирования. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать... |
Авторы: Сансызбаева Алия Булатовна Мухамедзянова Альбина Хамсановна Интеграция образовательных областей: «Познание» - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; о... |
Воздух-волшебник. Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении. Задачи: Образовательные: • дать представление о том, что он... |
Тематический день "Воздух" в подготовительной группе № 5. Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Задачи:... |
Цель: Расширить представления о воздухе через детское экспериментирование. Задачи: 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется. 2. Развивать умение детей решать проблемные задачи. 3. Упражнять в использовании нетрадиционного... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха» Задачи:  Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли. ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический краткосрочный проект ко Дню Матери
27 ноября 2024 в 12:36
Зимующие животные леса
27 ноября 2024 в 12:35
«Кем ты будешь, когда станешь взрослым?»
27 ноября 2024 в 12:34
Теоретический семенар «Оказание помощи детям, потерявших...
27 ноября 2024 в 12:32
Использование природного материала для развития мелкой...
27 ноября 2024 в 12:29