Получи документы

Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий». (5 фото)

вера мамыркина
Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий».
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий».

Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми.

Задачи:

1. Создавать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.

2. Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми.

3. Познакомить родителей с особенностями детских рисунков.

Публикация «Взаимодействие с родителями „Художественной-эстетическое развитие“ „Путешествие в мир красок и фантазий“,» размещена в разделах

4. Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.

5. Познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования.

Метод и прием: Беседа, показ, игровой прием.

Материал и оборудование: Краски акварель, гуашь, коктейльные трубочки, стаканы, палитра, шампунь, альбомные листы, кисточки.

Предварительная работа:

Разучивание песни «Юный художник»

Оформить альбом с образцами нетрадиционного рисования.

Подготовить буклеты, анкеты.

План проведения.

1. Рассмотреть выставку детских работ.

2. Знакомство с нетрадиционным рисованием.

3. Провести с родителями анкетирования.

4. Показать на экране слайд – шоу «Рисуют наши дети!

5. Совместная деятельность детей и родителей «Клякса плюс мыльные пузыри»

6. Раздача буклетов : «Порисуем вмести с мамой»

Рассмотреть выставку детских работ.

Ход : Знакомство с нетрадиционным рисованием.

Воспитатель: Сегодня мы с вами собрались не по простому поводу, а побывать в стране «Красок и фантазии».

Все рисовали в детстве, а кто продолжает рисовать и сейчас!

Воспитатель: Рисование это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали кто-то в альбомах, кто-то мелками на асфальте, кто-то на обоях или на деревянных полах. Все дети любят рисовать, карандашами, красками, фломастерами.

Изобразительная деятельность ребенка-это изображения действительности, которое отражает внутренней мир ребенка, его душевное переживание взаимодействие с окружающим миром.

Воспитатель : В детском саду занятие рисование интересны для ребенка. Он радуется результату своей работы, он может подарить свой рисунок маме, папе, бабушке и. т д. Работая с детьми я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумления, удивления. И я выбрала направление в своей работе использование в рисование нетрадиционную технику.

Показ слайд-шоу «Много способов по разному рисовать!»

Воспитатель: Что значит нетрадиционная техника рисования.

Воспитатель: Это означает;

Интересное

На новый лад, что то новое

Весело

эмоциональное

Красиво, креативно

Ребенок любит быстро достигать результат в своей работе, а нетрадиционные техники способствуют этому.

Воспитатель: Это: Пальчиками.

Ладошками.

Палочками ватными.

Листьями.

Зубными щетками.

Восковыми мелками, свечкой.

Мятой бумагой.

Веревкой, донышком пластиковой бутылки.

Воспитатель: Сейчас мы проведем небольшое анкетирование, проверим вашу ответственность за развитие творческих способностей детей. (подведение баллов)

Сегодня я хочу вас познакомить с одной из техник, она называется «Кляксография».

Очень многие считает это-крайне ерундовое занятие. Эта техника умеет передавать силуэты, помогает научится развивать фантазию и творчество. Замечательный способ провести свободное время как с пользой, так и с хорошим настроением.

Показ слайд-шоу «Рисуют наши дети!»

Совместная деятельность детей и родителей.

Воспитатель: Сегодня мы проведем небольшой практику по рисованию «Клякса плюс, мыльные пузыри». В баночку с жидкой краской добавляем шампунь, хорошо размешиваем. Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри. Затем опускаем лист бумаги, затем слегка надавить и поднять вверх по всему листу. Поставим на лист бумаги большую кляксу (жидкая краска) и осторожно подуем на каплю… Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну, но другого цвета. Пусть встретятся. Что получится, фантазируйте сами. Благодарю за участие в нашей мастерской.

Раздача буклетов: «Порисуем вмести с мамой»

Фото «Путешествие в мир красок и фантазий»
Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» . - фото
Фото №1 Цель Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми Фото №2 Создавать благоприятный микроклимат для
Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Фотоотчет «Взаимодействие с родителями»Фотоотчет «Взаимодействие с родителями» Мастер-класс для родителей на тему:"сенсорное развитие детей в домашних условиях".Задачи: познакомить родителей с понятием "сенсорные эталоны";.

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием.

Мастер-класс с родителями второй младшей группы на тему «Чудесный мир красок»Мастер-класс с родителями второй младшей группы на тему «Чудесный мир красок» Мастер-класс с родителями 2 младшей группы на тему «Чудесный мир красок"к».[/b] Цель. Побуждать и передавать в рисунке красоту окружающей.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

В разноцветном мире красок и фантазий (из опыта работы с дошкольниками) Кустова Людмила Петровна, воспитатель. Статья отнесена к разделу «Работа с дошкольниками». Изобразительная деятельность, является едва ли.

Взаимодействие логопеда с родителями Взаимодействие логопеда и семьи, является одной из приоритетных задач, и осуществляется с использованием структурно-функциональной модели,.

Взаимодействие с родителями средней группы План взаимодействия с родителями в средней группе. месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия сентябрь октябрь.

Взаимодействие с родителями воспитанниковВзаимодействие с родителями воспитанников Концепция модернизации российского образования подчёркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания дошколят. На данном этапе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий».
Опубликовано: 11 мая 2016 в 21:12
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями «Художественной-эстетическое развитие» «Путешествие в мир красок и фантазий».» (включая файлы) размещена пользователем вера мамыркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД