Получи документы

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ

Татьяна Михеева
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

«Путешествие в страну красок»

в средней группе с использованием ИКТ.

Вид детской деятельности: изобразительная (рисование)

Публикация «Конспект НОД „Художественно-эстетическое развитие“ „Путешествие в страну красок“ в средней группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

«Художественно-Эстетическое развитие»

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом - кляксографией.

-Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.

Формировать представление о том, как можно получить цвета, развивать умение смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков.

«Познавательное развитие»

закрепить представления детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи.

«Речевое развитие»

Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.

«Физическое развитие»

Формировать потребность в двигательной активности. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

- Развивать органы дыхания, моторику рук.

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Способствовать органичному вхождению ребенка в современный мир, взаимодействия с музыкой, игрой, экологией, изобразительным искусством, ИКТ-использование компьютерных технологий.

2. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, желание совершать добрые поступки.

С помощью нетрадиционной техники рисования, развивать интерес к изобразительной деятельности.

Материал:

1. цветная бумага, жидко разведенные краски (Гуашь)

пластиковая маленькая ложка, трубочка для коктейля: иллюстрации деревьев альбомные листы,, вода в баночке.

Предварительная работа: рассматривание деревьев и кустарников на прогулке, пейзажей известных художников (И. И. Шишкин, И. И. Левитан)

Ход НОД.

Звучит песня «Я рисую»

Воспитатель: Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?

(ответ детей)

Воспитатель: Правильно сегодня мы с вами будем рисовать дерево. Посмотрите на наши столы, чего не хватает?

Дети: краски, кисточки.

Раздается звонок телефона.

Воспитатель: Это звонит Клякса. ЕЕ художник нарисовал черной и некрасивой и она разозлилась на нас и забрала краски и кисточки. И сказала, что отдаст их если мы выполним ее задание.

Слайд № 2

Педагог: Это звонит Клякса. Ее художник нарисовал черной и некрасивой. Она разозлилась и забрала краски и кисточки.

Слайд № 3,4,5. «Цветочная математика»

Педагог: задает вопрос – «Какой получится цвет если мы смешаем эти два цвета?»

При клике мышки на неправильный цвет, он исчезает.

воспитатель: Молодцы, справились с первым заданием. Вот клякса дала нам коричневый цвет. Ребята посмотрите перед вами четыре картинки с изображением времен года.

Слайд № 6.

Педагог: задает вопрос –«Какое время года?» «По каким цветам вы это определили?»

Вот у меня четыре палитры, которые я могу использовать рисуя времена года. Палитра- это набор цветов, которые художник использует для написания картин. Скажите какие времена года вы знаете (ответ детей).

Воспитатель :Какое время года изображено на этой картинке?

Дети: Лето.

Воспитатель: Почему вы так думаете? (зеленая трава, листочки на деревьях зеленые)Верно, летом очень много зеленого цвета, только с разными оттенками. (Следующие картинки времен года рассматриваются аналогично первой).

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились. Клякса отдала нам синюю краску. Как вы видели на этих картинках разные времена года нарисованы разными цветами. Цвета делятся на теплые и холодные.

Слайд № 7. Педагог: «Цвета делятся на теплые и холодные».

Воспитатель: Перед вами два домика.

Слайд № 8. Педагог: «Какой домик по цвету теплый, а какой холодный?»

Воспитатель: Скажите, если бы вы оказались в этих домиках, в каком было бы холодно, а в каком теплее? (ответ детей).Как вы думаете, кто бы мог жить в этих сказочных домиках. (в желтом- солнце, солнечный лучик. В синем-зима,Снежная Королева.) Скажите домик солнца какими цветами нарисован теплыми или холодными? (ответ детей).А домик зимы? (ответ детей).А давайте поиграем.

Слайд № 9,10. «Игра «Теплое, холодное».

Педагог: «Какой цвет является теплым (холодным)

При клике мышки на неправильный цвет он исчезает.

Воспитатель: Молодцы, вот еще одну краску зеленую нам Клякса отдала.

Клякса хочет увидеть как вы умеете танцевать. (дети выполняют танцевальные движения под музыку).

Воспитатель: Молодцы. Клякса отдала нам желтую краску.

Воспитатель: Ну,теперь мы можем рисовать. Ой! Нам Клякса не отдала кисточки. Ну ничего я вас научу как рисовать без кисточек. (Показ образца, работа детей).

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, какие красивые деревья нарисовали и без кисточек. Кляксе ваши рисунки понравились и она отдала нам наши кисточки.

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Фотоотчет занятия в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие с использованием цветного пескаФотоотчет занятия в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие с использованием цветного песка Игра для ребенка — это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Игры с природным материалом – кладовая для фантазии и игры воображения.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Автобус» Цели: 1. Учить.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу». Цели:.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Перспективный план НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в средней группе на 3 квартал Март Тема:«Красивый платочек для мамочки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; формировать способность использовать их в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 13:39
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Путешествие в страну красок» в средней группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михеева (УИ 133633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД