Наталья Фролова
Взаимодействие с родителями средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
План взаимодействия с родителями в средней группе.
месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия
сентябрь
октябрь
Ноябрь
декабрь
Январь
Февраль
март
апрель
май Совместная подготовка к учебному году.
Аудиозапись «Памятка родителям от детей»
Выставка «Дары осени».
Фотовыставка «Воспоминания о лете»
Трудовой десант «Борьба с опавшей листвой»
Публикация «Взаимодействие с родителями средней группы» размещена в разделах
Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
Творческая встреча «Как научить ребенка жить среди людей»
Видеофрагменты организации режима дня в группе.
«День открытых дверей»
Памятка для родителей «Как научить запомнить стихотворение»
Выставка творческих работ «Что нам осень подарила».
Родительский журнал «Мир природы удивителен и прекрасен».
Откровенный разговор «Посеять в детских душах доброту».
Информационный стенд «Безопасность в быту и на улице»
Круглый стол «Социальные потребности ребенка».
Индивидуальный разговор «Спортивная форма на занятиях физической культуры.
Развлечение «Праздник мам»
Коллаж для родителей «Мамочка любимая, я тебя люблю, и словечки добрые я тебе дарю»
Творческая встреча «В каждой семье свои традиции».
Творческая мастерская «Украшаем группу к празднику».
Встреча с интересным человеком
Тема «Правильное питание ребенка»
Праздник «Здравствуй, праздник – Новый год!»
Газета «Топ известия»
Устный педагогический журнал «Физическое воспитание ребенка в семье».
Анкетирование «Место спорта в вашей семье». Почтовый ящик.
Библиотека- передвижка. Тема: «Моя любимая книга».
Изготовление семейных газет. Тема «Семья и семейные ценности»
Конкурс семейных талантов «Креативный снеговик»
Круглый стол. Встреча с интересным человеком. Тема: «В здоровом теле -здоровый дух». «Спорт в жизни ребенка»; «Спорт и дети».
Наглядная информация «Масленица –история праздника».
Развлечение «Масленица»
Коллаж «Мой папа самый лучший»
Семейный досуг «С праздником, папы!»
Семейный вернисаж «Наши впечатления от совместных праздников»
Семинар-практикум «Участвуем в конкурсах».
Презентация «Азбука маленького пешехода».
Педагогическая библиотека для родителей «Красный, желтый, зеленый».
Праздник «Поздравляем бабушек и мам!»
Индивидуальные консультации «Добрые советы для родителей».
Театральная гостиная. Тема «Три мамы»
Выставка детско-взрослых работ «Навстречу весне».
Конкурс семейных талантов «Слоганы и речевки про прививки».
Развлечение «К нам весна шагает».
Открытый просмотр НОД.
Индивидуальный блокнот «Воспитываем добротой».
Консультация «Игры с ребенком в пути»
Экскурсия на Парад Победы».
Семейный досуг «Когда мои друзья со мной» Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.
Напомнить родителям, в нетрадиционной форме, о режиме дня, правилах для родителей по отношению к своим детям.
Совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу.
Дать возможность детям, с помощью организованной родителями фотовыставки, обменяться впечатлениями о проведенных солнечных днях.
Сплотить коллектив родителей.
Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 4 – 5лет.
Теоретическое освещение вопроса и практическая часть по решению проблемной ситуации; донести до родителей мысли о необходимости как сделать так, чтобы наши дети выросли добрыми и умными, честными и правдивыми, как научить ребенка жить среди людей, постичь те нравственные нормы, которые ему необходимы в жизни? Помочь придти к выводу – социально-нравственное воспитание детей необходимо начинать с дошкольного периода. Потому что именно в дошкольном возрасте закладываются основы характера.
Показать родителям значение режима дня в развитии и воспитании детей.
Провести экскурсию по детскому саду для детей и родителей.
Формирование у родителей знаний о развитии детей.
Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Обеспечивают установление теплых неформальных отношений между педагогами и родителями, а также более доверительных отношений между родителями и детьми.
Привлечь родителей к созданию журнала для детей для совместного использования в образовательной деятельности.
Укреплять партнерские отношения с семьей; объединить усилия детского сада и семьи по воспитанию в детях доброты, чуткости, отзывчивости; способствовать повышению педагогической культуры родителей; пропагандировать психолого – педагогические идеи о гуманном подходе к детям.
Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам безопасности в детском саду и дома.
Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасности; обогащение педагогических знаний родителей; знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами безопасности.
В ходе дискуссий выявить наиболее распространенные потребности ребенка; совместно придти к выводу о необходимости их удовлетворения.
Донести до родителей информацию о необходимости использования спортивной формы.
Познакомить родителей и детей с историей возникновения праздника «День матери»; формировать представления о женственности; формирование основ нравственного самосознания личности; развитие у детей доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; развивать стремление быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде; воспитывать уважительное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, девочкам, осознанного, заботливого отношения к ним; укрепление эмоциональной и духовной близости детей и родителей; установление тесной связи с семьей.
Создать уютную, теплую, дружескую атмосферу в группе; доставить радость своим близким.
Воспитывая ребёнка, все члены семьи надеются вырастить достойного человека. Каждый хочет гордиться своим ребёнком. Выявить секреты воспитания детей в семьях; секреты семейных правил, традиций.
Вовлечение родителей в деятельность группы.
Продолжить знакомство с медицинским работником детского сада; дать родителям знания о питании ребенка в детском саду; сформировать у родителей знания о правильном питании.
Обеспечить родителей информацией : «История Деда Мороза», «»Программа здоровья на каждый день».
Обеспечить родителей информацией от физкультурного руководителя по данной теме; определить тему для последующей встречи с физкультурным руководителем.
Привлечь родителей к оформлению книжного уголка; помочь выявить интересы ребенка по теме.
Вовлечение родителей в деятельность ДОУ; совместная работа по обмену опытом.
Создать условия для участия родителей в совместном досуге.
Обсуждение, интересующих вопросов (выявленных в результате анкетирования) с инструктором по физической культуре ДОУ; поддержание родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья.
Обеспечить родителей информацией о истории праздника, для последующей передаче своим детям.
Пригласить родителей для совместного время провождения со своим ребенком.
Доставить мужчинам радость от мнения ребенка; стимулировать желание мужчин участвовать в жизни своих детей.
Создать атмосферу взаимопонимания взрослых и детей, любви к семье; создать творческую атмосферу, давая детям возможность раскрыть свои творческие способности; формировать осознанное и уважительное отношение к традиционным российским праздникам.
Привлечь родителей (совместно с детьми, с помощью рисунка, выразить свое отношение к проведенным мероприятиям.
Заинтересовать родителей.
Провести презентацию, с целью укрепления знаний по правилам дорожного движения.
Сформировать знания родителей о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Доставить внимание, радость близким людям; продемонстрировать для них свои таланты.
Объединить усилия для развития и воспитания детей.
Показать детям, с помощью театрализованной постановки, таланты своих мам; дать детям представления о разнообразии профессий.
Предоставить всем членам семьи возможность для активного участия в групповой деятельности.
Заинтересовать семьи участием в конкурсе, с дальнейшим выходом на городской конкурс.
Создать атмосферу эмоциональной взаимной поддержки; показать таланты детей.
Продемонстрировать знания и умения детей к концу года по математике.
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Нацелить внимание родителей на правила поведения детей в пути.
Вовлечение семей в проведение совместного досуга; укрепление доверительных отношений; формировать осознанное и уважительное отношение к традиционным российским праздникам
Создать атмосферу взаимопонимания взрослых и детей, любви к семье; создать творческую атмосферу, давая возможность детям и родителям раскрыть свои творческие способности.