Лучший педагог года

Взаимодействие с родителями средней группы

Наталья Фролова
Взаимодействие с родителями средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

План взаимодействия с родителями в средней группе.

месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия

сентябрь

октябрь

Ноябрь

декабрь

Январь

Февраль

март

апрель

май Совместная подготовка к учебному году.

Аудиозапись «Памятка родителям от детей»

Выставка «Дары осени».

Фотовыставка «Воспоминания о лете»

Трудовой десант «Борьба с опавшей листвой»

Публикация «Взаимодействие с родителями средней группы» размещена в разделах

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Творческая встреча «Как научить ребенка жить среди людей»

Видеофрагменты организации режима дня в группе.

«День открытых дверей»

Памятка для родителей «Как научить запомнить стихотворение»

Выставка творческих работ «Что нам осень подарила».

Родительский журнал «Мир природы удивителен и прекрасен».

Откровенный разговор «Посеять в детских душах доброту».

Информационный стенд «Безопасность в быту и на улице»

Круглый стол «Социальные потребности ребенка».

Индивидуальный разговор «Спортивная форма на занятиях физической культуры.

Развлечение «Праздник мам»

Коллаж для родителей «Мамочка любимая, я тебя люблю, и словечки добрые я тебе дарю»

Творческая встреча «В каждой семье свои традиции».

Творческая мастерская «Украшаем группу к празднику».

Встреча с интересным человеком

Тема «Правильное питание ребенка»

Праздник «Здравствуй, праздник – Новый год!»

Газета «Топ известия»

Устный педагогический журнал «Физическое воспитание ребенка в семье».

Анкетирование «Место спорта в вашей семье». Почтовый ящик.

Библиотека- передвижка. Тема: «Моя любимая книга».

Изготовление семейных газет. Тема «Семья и семейные ценности»

Конкурс семейных талантов «Креативный снеговик»

Круглый стол. Встреча с интересным человеком. Тема: «В здоровом теле -здоровый дух». «Спорт в жизни ребенка»; «Спорт и дети».

Наглядная информация «Масленица –история праздника».

Развлечение «Масленица»

Коллаж «Мой папа самый лучший»

Семейный досуг «С праздником, папы!»

Семейный вернисаж «Наши впечатления от совместных праздников»

Семинар-практикум «Участвуем в конкурсах».

Презентация «Азбука маленького пешехода».

Педагогическая библиотека для родителей «Красный, желтый, зеленый».

Праздник «Поздравляем бабушек и мам!»

Индивидуальные консультации «Добрые советы для родителей».

Театральная гостиная. Тема «Три мамы»

Выставка детско-взрослых работ «Навстречу весне».

Конкурс семейных талантов «Слоганы и речевки про прививки».

Развлечение «К нам весна шагает».

Открытый просмотр НОД.

Индивидуальный блокнот «Воспитываем добротой».

Консультация «Игры с ребенком в пути»

Экскурсия на Парад Победы».

Семейный досуг «Когда мои друзья со мной» Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

Напомнить родителям, в нетрадиционной форме, о режиме дня, правилах для родителей по отношению к своим детям.

Совместно приготовить осенний урожай для ярмарки, интересно оформить, используя стихи, рекламу.

Дать возможность детям, с помощью организованной родителями фотовыставки, обменяться впечатлениями о проведенных солнечных днях.

Сплотить коллектив родителей.

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 4 – 5лет.

Теоретическое освещение вопроса и практическая часть по решению проблемной ситуации; донести до родителей мысли о необходимости как сделать так, чтобы наши дети выросли добрыми и умными, честными и правдивыми, как научить ребенка жить среди людей, постичь те нравственные нормы, которые ему необходимы в жизни? Помочь придти к выводу – социально-нравственное воспитание детей необходимо начинать с дошкольного периода. Потому что именно в дошкольном возрасте закладываются основы характера.

Показать родителям значение режима дня в развитии и воспитании детей.

Провести экскурсию по детскому саду для детей и родителей.

Формирование у родителей знаний о развитии детей.

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Обеспечивают установление теплых неформальных отношений между педагогами и родителями, а также более доверительных отношений между родителями и детьми.

Привлечь родителей к созданию журнала для детей для совместного использования в образовательной деятельности.

Укреплять партнерские отношения с семьей; объединить усилия детского сада и семьи по воспитанию в детях доброты, чуткости, отзывчивости; способствовать повышению педагогической культуры родителей; пропагандировать психолого – педагогические идеи о гуманном подходе к детям.

Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам безопасности в детском саду и дома.

Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасности; обогащение педагогических знаний родителей; знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами безопасности.

В ходе дискуссий выявить наиболее распространенные потребности ребенка; совместно придти к выводу о необходимости их удовлетворения.

Донести до родителей информацию о необходимости использования спортивной формы.

Познакомить родителей и детей с историей возникновения праздника «День матери»; формировать представления о женственности; формирование основ нравственного самосознания личности; развитие у детей доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; развивать стремление быть прекрасным во всем: в мыслях, поступках, делах, внешнем виде; воспитывать уважительное отношение к женщинам (мамам, бабушкам, девочкам, осознанного, заботливого отношения к ним; укрепление эмоциональной и духовной близости детей и родителей; установление тесной связи с семьей.

Создать уютную, теплую, дружескую атмосферу в группе; доставить радость своим близким.

Воспитывая ребёнка, все члены семьи надеются вырастить достойного человека. Каждый хочет гордиться своим ребёнком. Выявить секреты воспитания детей в семьях; секреты семейных правил, традиций.

Вовлечение родителей в деятельность группы.

Продолжить знакомство с медицинским работником детского сада; дать родителям знания о питании ребенка в детском саду; сформировать у родителей знания о правильном питании.

Обеспечить родителей информацией : «История Деда Мороза», «»Программа здоровья на каждый день».

Обеспечить родителей информацией от физкультурного руководителя по данной теме; определить тему для последующей встречи с физкультурным руководителем.

Привлечь родителей к оформлению книжного уголка; помочь выявить интересы ребенка по теме.

Вовлечение родителей в деятельность ДОУ; совместная работа по обмену опытом.

Создать условия для участия родителей в совместном досуге.

Обсуждение, интересующих вопросов (выявленных в результате анкетирования) с инструктором по физической культуре ДОУ; поддержание родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья.

Обеспечить родителей информацией о истории праздника, для последующей передаче своим детям.

Пригласить родителей для совместного время провождения со своим ребенком.

Доставить мужчинам радость от мнения ребенка; стимулировать желание мужчин участвовать в жизни своих детей.

Создать атмосферу взаимопонимания взрослых и детей, любви к семье; создать творческую атмосферу, давая детям возможность раскрыть свои творческие способности; формировать осознанное и уважительное отношение к традиционным российским праздникам.

Привлечь родителей (совместно с детьми, с помощью рисунка, выразить свое отношение к проведенным мероприятиям.

Заинтересовать родителей.

Провести презентацию, с целью укрепления знаний по правилам дорожного движения.

Сформировать знания родителей о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Доставить внимание, радость близким людям; продемонстрировать для них свои таланты.

Объединить усилия для развития и воспитания детей.

Показать детям, с помощью театрализованной постановки, таланты своих мам; дать детям представления о разнообразии профессий.

Предоставить всем членам семьи возможность для активного участия в групповой деятельности.

Заинтересовать семьи участием в конкурсе, с дальнейшим выходом на городской конкурс.

Создать атмосферу эмоциональной взаимной поддержки; показать таланты детей.

Продемонстрировать знания и умения детей к концу года по математике.

Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

Нацелить внимание родителей на правила поведения детей в пути.

Вовлечение семей в проведение совместного досуга; укрепление доверительных отношений; формировать осознанное и уважительное отношение к традиционным российским праздникам

Создать атмосферу взаимопонимания взрослых и детей, любви к семье; создать творческую атмосферу, давая возможность детям и родителям раскрыть свои творческие способности.

Публикации по теме:

«Интегрированное взаимодействие с детьми средней группы по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: учить детей выбирать по слову круглые предметы; закреплять умение детей соотносить две группы предметов.

Сценарий семейного досуга «Наш дом — природа» в форме игры «Брейн-ринг» ТЕМА: «Наш дом – природа»в подготовительной группеБрейн – ринг. Цель: 1. создание единого пространства развития ребенка. 2. Привлечь родителей.

Из опыта работы «Взаимодействие с родителями»Из опыта работы «Взаимодействие с родителями» Для достижения цели – создания единого пространства развития ребёнка в семье и ДОУ, используются различные формы работы. Информационно –.

Взаимодействие детского сада с родителями В нашем обществе уделяется большое внимание формированию всестороннего развития личности. Вот почему очень важно повысить эффективность.

Взаимодействие логопеда с родителями в реализации ФГОС ДО "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в реализации Федерального образовательного стандарта в дошкольном логопункте" Введение В основе.

Консультация «Взаимодействие педагога с родителями» Из опыта работы «Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит».

Фотоотчет «Взаимодействие с родителями»Фотоотчет «Взаимодействие с родителями» Веселая спортивная команда. В своей работе по воспитанию и образованию детей, я очень часто привлекаю родителей. Работая по программе "Югорский.

Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду. И. Н. Моисеева, г. Сергач Сотрудничество с родителями будет эффективным.

Взаимодействие с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год План взаимодействия с родителями средней группы "Непоседы" Сентябрь. 1. Родительское собрание «Азы воспитания» (Познакомить родителей с.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями средней группы
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 21:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД