Взаимодействие педагогов одной возрастной параллели в социально-коммуникативном развитии дошкольников (3 фото)
Анна Журавлева
Взаимодействие педагогов одной возрастной параллели в социально-коммуникативном развитии дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие педагогов одной возрастной параллели как повышение компетентности воспитателей в социально-коммуникативном развитии дошкольников
Актуальность проекта:
В современном мире возникла проблема детской социализации причина которой повышенная детская агрессивность, отчужденность, дефицит гуманных форм поведения. С целью изменения сложившейся ситуации образовалась творческая группа педагогов одной возрастной параллели, которой был разработан комплекс мероприятий, направленных на развитие социально-коммуникативных, интегративных качеств через партнерское взаимодействие педагогов одной параллели, семьи и детей.
Публикация «Взаимодействие педагогов одной возрастной параллели в социально-коммуникативном развитии дошкольников» размещена в разделах
Цель: консолидация (объединение) усилий педагогов и родителей по развитию социально-коммуникативных компетенций дошкольников.
Срок проведения проекта: долгосрочный.
Основные принципы и подходы: личностно-ориентированный подход, принятие ребенка таким, какой он есть.
Проект направлен на:
- сплочение детского коллектива,
- формирование умения слушать и понимать друг друга,
- развитие умения выражать свои чувства и переживания публично,
- умение анализировать и делать выводы.
Проект разработан в соавторстве с Дмитровой А. В., Журавлевой А. Б. ,
Щербик Ж. А.
Публикации по теме:
Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 1
1 СЛАЙД. Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях.
Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 2
8 СЛАЙД. Представляем вашему вниманию акции направленные на окружающий мир. Акция «Засветись в темноте» (дети своими руками изготовили.
Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников (из опыта работы) Часть 3»
Помимо акций направленных на окружающий социальный мир мы проводим экологические акции. 15 СЛАЙД. Акция «Посади дерево» (в рамках этой.
Мое участие во втором женском форуме «Роль женщины в социально-экономическом развитии Калининградской области»
В конце августа в Калининграде, в Кафедральном соборе на острове Канта состоялся Второй женский форум. Мероприятие было организовано.
Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»
В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.
Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»
Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.
Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников»
Игра для ребенка дошкольного возраста очень важна. Особое значение для развития детей имеют куклы, выступающие символом детства, детской.
Презентация «Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников» из опыта работы. Часть 4
21 СЛАЙД. Акция «Экономь электроэнергию» (В рамках этой акции была проведена беседа с детьми, мы выпустили листовки, вручили их сотрудникам,.
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру.
Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры
Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.