татьяна чурсина
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Мероприятие 2015-2016год 2016-2017год 2017-2018год
Конкурсы 1 (Ф) 7 (О)
8 (М) 6 (О)
8 (М)
Соревнования 10 (ОО) 6 (ОО) 15 (ОО)
Проектная деятельность 5 (ОО) 1 (О) 14 (ОО)
Публикация «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Фестивали 1 (Р) 1 (Р)
6 (О)
Олимпиада 1 (Ф) 1 (М) 1 (Ф)
Викторина 2 (М)
Уровни: М-международный, Ф-федеральный, Р-районный, О-областной, ОО-образовательная организация
Вывод: Из предоставленных в таблицах сведений, видно, что участие детей в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях возрастает год от года. Это можно объяснить тем, что в своей работе особое внимание уделяю созданию условий для развития и обучения каждого воспитанника, учитывая его индивидуальные особенности. К участию в конкурсах, соревнованиях привлекаю родителей.
Участие в конкурсах и соревнованиях повышает самооценку детей, развивают их творческие способности, способствуют успешной адаптации для перехода в школу.
Участие в проектной деятельности способствовало расширению познавательной активности, развитию творческих способностей, положительному эмоциональному настрою. Работа над проектами, повысило мотивацию к дальнейшему развитию, подняло самооценку как детей, так и родителей.