Приложение МААМ

Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения»

Елена Тимошенко
Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения»
▼ Скачать + Заказать документы

Вторая младшая Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.»

Цель: расширять представления детей о растениях. Формировать элементарные представления о садовых и полевых цветах. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.

С 29 апреля по 3 мая. Понедельник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Публикация «Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая, Тема недели „Растения“» размещена в разделах

Работа по формированию КНГ: «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Лото «Деревья» Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории нашей страны, участке детского сада. Обогащать знания о природе. Отражать в речи названия деревьев.

Слушание и повторение песенок и потешек. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Цель развивать память, речь.

Отгадывание загадок на тему «Цветы» - формировать умение отгадывать загадки, развивать мышление.

ИНД. Р. Д/и «Найди такой же цветочек» - продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

Беседа с детьми на тему: «Цветы» - формировать знания детей о цветах, отличительные признаки садовых и комнатных цветов, закреплять строение цветка.

Рассматривание картинок и карточек с иллюстрациями растений - формировать знания детей о цветах, отличительные признаки садовых и комнатных цветов, закреплять строение цветка.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Цветы на лугу. М. В. Карпеева, стр. 164 Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания детей о названии всех цветов. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, давать полные ответы. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.

Прогулка Картотека Май №1

Наблюдение за цветами на клумбе - формировать представления детей о цветах, рассказать о том, какие растения растут на клумбе и как нужно за ними ухаживать. Обогащать словарный запас детей.

П/и «Кто лучше и выше прыгнет?» - соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться двумя ногами; приземляться на обе ноги, сохранять равновесие.

П/и «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

ИНД. Р. Д/И «Мяч о стенку». Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Труд: «Наведение порядка в павильоне» - учить действовать в соответствии с намеченным планом, согласовывать свои действия с товарищами.

С/р. и «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин» - побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. Развивать интерес к играм со сверстниками.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Д/игра «Я живу в дружной семье». Цель: уточнить знания детей о членах своей семьи; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы. Вызвать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья.

Ч. Х. Л. Праздник. Я. Тайца. Комплексные занятия, стр. 232

Подвижные игры «У медведя во бору», «Цветные автомобили». П/и «Аленький цветочек» - развивать ориентацию в пространстве; обогащать двигательный опыт детей; выполнять действия в определённой последовательности.

ИНД. Р. Д/игра. «Сыграй, как я» Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память.

Беседа с детьми. Цель: закрепить правила обращения за помощью в опасных ситуациях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Прогулка Картотека Май №1

Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

П/И «На полянке». Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» - формировать у детей навыки подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать, когда будут произнесены последние слова.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить родителям вместе с ребенком нарисовать дома рисунок на тему «Береги природу».

Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» С 29 апреля по 3 мая.

Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: Умывание. Цель: развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Д/И (на развитие психических процессов) внимание, память «Расставь как было». На столе воспитатель расставляет семь игрушек. После того, как дети рассмотрели игрушки, взрослый просит их отвернуться от стола, а он в это время игрушки меняет местами и даёт задание: «Расставьте игрушки в той последовательности, которой они были».

Д/и «Детские увлечения» Расширять знания детей о детских увлечениях, занятиях в свободное время, а также во время отдыха. Развивать умение выражать свои мысли, подбирать слова – названия видов занятий, увлечений, действий. Воспитывать интерес к новым видам занятий и увлечений.

Работа в уголке природы «Что будет если …» - На основе формирования представлений детей об отношении растений к воде, теплу и свету, развивать понимание того, как важен правильный уход человека за растениями.

Индивидуальная работа по лепке, рисованию Лепка «Цветочек» - формировать умение катать пластилин в шарики и сплющивать их, из нескольких деталей делать один цветок. Беседа с детьми на тему: «Не надо рвать цветы» - прививать любовь к природе, красоте Земли, разнообразию цветов; обогащать словарный запас.

Рассматривание различных книг о дорожном движении. Цель: обмениваться впечатлениями друг с другом. ПДД

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика). Сравнение предметов по длине (закрепление). В. П. Новикова, стр. 60, №28 Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения; определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Кружковая работа «Почемучка». «Проращивание семян в блюдцах с водой и без воды».

Прогулка Картотека Май №2

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать умение при беге преодолевать препятствия.

П/И «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?». Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

ИНД. Р. «Скажи какой?» - тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных у

Труд: Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение: «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина – формировать у детей навыков внима-тельно слушать, следить за развитием сюжета, воспиты-вать бережное отношение к природе, высказывать отношение к прочитанному.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Д/и «Найди такой же» - закреплять знания детей о садовых цветах и цветах, растущих на лугу. Учить узнавать растения по фотографии, картинке, объяснять свой выбор.

Опытно-экспериментальная деятельность Иванушка и молодильные яблоки. Н. Е. Веракса, стр. 72

Работа в творческой мастерской – рисунок «Цветы» - формировать умение рисовать цветы, доводить начатое до конца. Развивать мелкую моторику.

С/р игра «Семья. День рождение» - формирование умения играть, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для роли.

ИНД. Р. Д/ упражнения «Что лишнее» - формировать и развивать внимание

Ситуативный разговор «Опасные растения». Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра с шумовыми инструментами.

Цель: Развивать слух, внимание, мышление.

Прогулка Картотека Май №2

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать умение при беге преодолевать препятствия.

П/И «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

П/и «Лохматый пёс» - формировать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» С 29 апреля по 3 мая.

Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: «Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Д/И (по сенсорике: цвет, форма, величина) «Формы». Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.

Д/и «Когда это бывает?» - способствовать закреплению знаний детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку ИНД. Р. Д. /и. «Подбери картинку» Цель: закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление.

Беседа о ЗОЖ На улицах наших машины. Машины. Г. Д. Белявская, Е. А. Мартынова, стр. 80

Настольно-печатные игры (самостоятельно) «Садовые и комнатные цветы» - расширять кругозор; развивать воображение.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. В. В. Гербова, стр. 76 развивать связную речь: умение описывать явления природы на основе собственных наблюдений и знаний; развивать внимание, память, эстетическое восприятие, воображение, образные представления; способствовать развитию познавательных способностей.

Прогулка Картотека Май №3

Наблюдение за изменениями в погоде –систематизировать представления детей о погоде. Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни нашей планеты.

Эксперимент: «Солнечные зайчики» - дать представление, что «солнечный зайчик» - это луч солнца, отражающий в зеркале.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать умение при беге преодолевать препятствия.

ИНД. Р. «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Трудовые поручения: собрать песок вокруг песочницы. Цель: учить работать в коллективе.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Читать рассказ Н. Калинина «Утром» - формировать у детей навыков внимательно слушать, следить за развитием сюжета, продолжать знакомить с частями суток.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Д. / и «Не играй с огнем» Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении пожара.

Сюж. ролевая игра «У меня зазвонил телефон» - разговор по телефону: С мамой, папой, бабушкой, дедушкой (рассказать о том, в какие игрушки играет, спросить, чем занимаются родные и пр.)

Малоподвижные игры хоровод, музыкальные «Мы топаем ногами» - формировать у детей умение водить хоровод; упражнять в беге.

ИНД. Р. Д/ упражнения «Дорисуй картинку» - формировать навык правильно держать карандаш

Беседа с детьми на тему: «Лекарственные травы» Цель:– познакомить детей с лекарственными растениями: подорожником, ромашкой, крапивой и одуванчиком, – и их целебными свойствами.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Май №3

П/и «Беги ко мне» - формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя.

П/и «Самолетики» - приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» С 29 апреля по 3 мая.

Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Д/И (по развитию речи) «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по-разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Развивать мышление, память, внимание. Активизация словаря.

ИНД. Р. Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» - формировать умение собирать цветок, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук

Беседа с детьми на тему:«Как себя вести в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной, разви-вать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Строительная игра «Игры и постройки по замыслу детей» - развивать умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремле-ние конструировать по своему замыслу и представлению.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Тюльпан. Д. Н. Колдина, стр. 56, №31

Физкультура на улице «По ровненькой дорожке», «Найди свой цвет». Л. И. Пензулаева, стр. 65, №33. Упражнять в спрыгивании с невысоких предметов, бегать врассыпную. Упражнять в равновесии. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя;

Конструирование Вот какие красивые у нас клумбы (из строительных материалов). И. А. Лыкова, стр. 116

Прогулка Картотека Май №4

Наблюдение за деревьями – продолжать формировать у детей представления о деревьях; развивать наблюдательность; расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/и «Кто дальше бросит?» - формировать у детей умение делать замах и бросок.

П/и «Найди свой цвет» - учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

ИНД. Р. Бег в определенном направлении, бег змейкой друг за другом - формировать умение бегать в определенном направлении, развивать ориентацию в пространстве

С/р игра «Детский сад» - побуждать детей разворачивать сюжет, знакомить со способами игрового поведения, с разнообразными трудовыми действиями взрослых.

Труд: подметание вениками павильона - учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Слушать композицию «Вальс цветов» Чайковский - вызвать эмоциональный отклик, формировать умение слушать музыку, понимать о чем она.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Словесные игры Д/и «Составь предложение». Цель: упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас.

Игра-драматизация. «Вкусные конфеты» - формировать навыки работы с воображаемыми предметами.

Развлечения «Салют» - предложить детям ловить разноцветные маленькие «дождинки» - кусочки фольги или бумаги, подбрасываемые взрослым. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке.

ИНД. Р. «Что изменилось?» - упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

Беседа на тему: «Пчелка мед нам принесет». Цель: дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов для приготовления меда.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Май № 4.

Наблюдение за одуванчиками – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе.

П/и «Вейся, венок» - учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

П/и «Найди флажок» - развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

ИНД. Р. Упражнение «Медведь» - продолжать учить детей ходьбе на прямых ногах

Труд: собрать игрушки перед уходом с прогулки– формировать навыки выполнять задания воспитателя, доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам; желание трудиться.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» С 29 апреля по 3 мая.

Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Д/И по ФЭМП «Фигуры» Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.

Д/ игра «Мои вещи» - формировать бережное, отношение к вещам и умение ухаживать за ними

ИНД. Р. Стр. игра «Домик с забором» - вспомнить порядок постройки дома, с забором используя кубики кирпичики и треугольники.

Беседа с детьми на тему: «Мы за столом!» - упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Настольно-печатная игра «Складные кубики» - тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование Носит одуванчик желтый сарафанчик. И. А. Лыкова, стр. 144, №64 Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Май №5

Наблюдение: за небом – продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность.

П/и «Беги ко мне» - формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя.

П/и «Самолетики» - приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

С/р игра «Магазин» - развивать у детей способности брать на себя роли; укреплять дружеское взаимоотношения между детьми.

ИНД. Р. Бег с высоким подниманием колена; бег в определенном направлении - формировать умение бегать в определенном направлении, поднимать ноги при беге

Труд: подметать участок от мусора - формировать интерес к труду взрослых. Обеспечить детей выносным материалом для самостоятельных игр: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Д/и «Кукла пляшет, кукла спит» - формировать у детей представление о различном характере музыки

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюж. ролевая игра «Медвежата» - формировать у детей способности принять на себя роль животного.

Конструирование «Дом». Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. Развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости.

Хоз. труд. протирать влажной тряпкой подоконники - формировать навыки трудиться совместно. Развивать желание помогать взрослым, доводить порученное дело до конца. Воспитывать стремление к чистоте.

ИНД. Р. Д/и «Сложи картинку и расскажи» - развивать мышление, умение составлять связный рассказ у

Беседа с детьми на тему: «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Воспитывать положительные моральные качества: вежливость, доброту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Май №5

П/и «Беги ко мне» - формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя.

П/и «Самолетики» - приучать детей двигаться цепочкой, обходя препятствия, поднимать руки в стороны.

Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей. Выставка детского творчества «Береги природу».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.

Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные» Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Комнатные растения» Планирование на ноябрь с 19 по 23. Тема месяца: «Я и природа – осенью (продолжение) Тема недели: «Комнатные растения. Во второй младшей.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование во второй младшей группе на 3 неделю марта с 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки» Планирование (Вторая младшая) на март 3 неделя 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки.» Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Обувь» во второй младшей группе 2 неделя с 12 по16 ноября Вторая младшая. Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по16 ноября. Тема недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения»
Опубликовано: 7 августа 2019 в 05:31
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко (УИ 1214911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД