Папки-передвижки

Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Обувь» во второй младшей группе

Елена Тимошенко
Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Обувь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

2 неделя с 12 по16 ноября

Вторая младшая. Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по16 ноября. Тема недели «Обувь.»

Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь». Расширять активный словарь, вводя прилагательные «резиновая», «кожаная», «зимняя», демисезонная», «летняя». Понедельник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Публикация «Планирование на ноябрь „Я и природа — осенью“, Тема недели „Обувь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитание КГН. Поручение «Помоги товарищу» Цель: формировать умение видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь

Слушание и повторение песенок и потешек Цель: познакомить с русским народным фольклором. Побуждать рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. Использовать приёмы обучения детей внимательно слушать и эмоционально. Закреплять названия цветов (красный, зеленый, желтый)

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

НО I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Обувь. М. В. Карпеева, стр. 115

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ч. Х. л. Коза - дереза. Н. А. Карпухина, стр. 87

Подвижные игры Идите ко мне»,«Воробушки и кот». «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Постираем бельё». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.

Инд. р. Д. и. «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды

Беседа «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 – неделя с 12 по 16 ноября. Тема недели «Обувь.»

Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Вторник:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Наблюдение за поливом комнатных растений. Цель: Учить ухаживать (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими. Формировать представление о комнатных растениях как о живых существах.

И/ р по лепке, рисованию Цветные клубочки (карандашами) Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

Беседа о правилах пожарной безопасности. Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности

Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Сравнение предметов по длине. В. Н. Новикова, стр. 25, №10

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

«Почемучка». Кружковая работа Песок и глина. Сыпучесть. Рыхлость»

Прогулка Картотека Ноябрь № 7

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение И. Муравейка «Я сама», Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство воды (окраска). Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, стр. 143

Д/ игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и знакомить с оттенками (голубой, оранжевый, серый).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку

Инд. р. Шарики» Цель: учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики., играть с ними.

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение дидактического материала по теме недели.

Прогулка Картотека Ноябрь № 7

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по 16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, формировать навык не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, красиво расставить салфетки).

Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Беседа о ЗОЖ. "Не играйте с огнем". И. А. Лыкова, стр. 41

Настольно-печатные игры (самостоятельно)

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Развитие речи Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). В. В. Гербова, стр. 42

Прогулка Картотека Ноябрь № 8

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чтение художественной литературы. Сказка про то, как одежда обиделась Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (Покупаем дочке новые туфли (показ, объяснение, беседа).

Инд. р. Д/и «Что бывает синего цвета?» Закрепить правила поведения в группе

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 8

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по 16 ноябрТема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, учить не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Инд. р. Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

Беседа «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

НОД

I половина

II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Украшение – валенки. Интернет ресурсы.

Физкультура на улице «Ловкая пара», Мы – шоферы». Л. И. Пензулаева, стр. 35, №11

Сенсорика/Конструирование Как заборчик превратился в загородку (их кирпичиков). И. А. Лыкова, стр. 54

Прогулка Картотека Ноябрь № 9

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика, «Поймаем мышку»Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин» Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает»

Беседа о том, какую одежду нужно носить когда холодно. Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 9

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование на ноябрь. Тема месяца «Я и природа – осенью». 2 неделя с 12 по 16 ноября. Тема недели «Обувь.» Цель: учить детей классифицировать и различать обувь по сезону. Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра: «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Сюжетно-ролевая игра «Ремонт обуви» (показ, объяснение, беседа).

Д/и «Собери картинку».

Инд. р. Закреплять умение приклеивать готовые формы на лист бумаги

Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки Цель: развивать у детей наблюдательность

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество Рисование по замыслу. Комплексные занятия, стр. 166

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика. Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения: Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Д/ игра ''Зимняя или летняя одежда'' задачи: закреплять понятие одежда;

учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду, формировать представление о ее назначении;

Сюжетно-ролевая игра «Магазин головных уборов». Цель:-Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца. Инд. р. Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки).

Беседа «Добрый доктор Айболит».

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 6

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная.

Ежедневное планирование во второй младшей группе Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Понедельник Утро Беседа с детьми на тему: «Знакомство с народными инструментами» Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Планирование двигательной деятельности в младшей группе на ноябрь Утренняя гимнастика Картотека комплекс № 5 с погремушками. Картотека комплекс № 6 без предметов. Гимнастика после сна Картотека,ноябрь,.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Обувь» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2019 в 19:19
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Обувь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД