Загоруйко Александра
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2)
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие
с родителями
Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
05.02.2019г. тема недели : «Транспорт. ПДД.» Утро: Физическое
Познавательное
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевое
Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема недели „Транспорт, ПДД“ (2)» размещена в разделах
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Д\и «Будь внимателен», закреплять правила дорожного движения, развивать внимание.
Игра малой подвижности: «Ровным кругом», формировать умение и навыки правильного выполнения движений.
Игра «Зачем, почему, для чего, нужно это делать?», формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.
Игры с конструктором, развитие конструктивных способностей. Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином – развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение, Соня М., Ростик, Арина, Ксюша. Ситуативный разговор «Как нам транспорт помогает», пополнять словарный запас о разновидности транспортов грузов. Пластилин, клеёнка, стеки.
Конструктор. Встреча детей и их родителей.
Индивидуальные беседы.
НОД:
1. Математика : Математические представления. Классификация по одному признаку. Транспорт. (С. В. Шапошникова, Е. В. Соловьева и др.)
Задачи:
- дать представление о водном, воздушном и наземном транспорте;
- закрепить навыки классификации по одному признаку;
- формировать пространственные отношения «на», «над», «под»;
- развивать мышление, речь;
- воспитывать самостоятельность.
Прогулка: Познавательное
Речевое
Физическое
Социально-коммуникативное Наблюдение За животными и птицами. По иллюстрациям (оленёнок, олень, полярный волк, сова, куропатка, расширять представления детей о жизни животных на Севере в зимних условиях. Провести сравнение с жизнью диких и домашних животных; где живут, чем питаются, кто за ними ухаживает.
П\ и: «Лягушки», «Птицы на дереве», «Такси».
Игра малой подвижности «Стоп машина», формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакции, действовать по сигналу воспитателя. Д\ и: «Найди тень», развивать внимание, логическое мышление. Подвижные игры по желанию детей, спортивный инвентарь.
Работа перед сном: Социально-коммуникативное
Речевое
Познавательное
Художественно-эстетическое Сюжетно – ролевая игра «Автобус», на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть в транспорте, способствовать развитию сюжета, учить применять в игре свои знания.
Д\и домино «Транспорт», формировать умение соотносить одинаковые картинки, развивать внимание, запоминать виды транспорта. «Раскрась квадраты в желтый цвет», закреплять знания цветов и геометрических фигур, Маша, Илья Ш., Женя. Повторение разученного стихотворения «Мчаться быстрые машины», развивать связную речь, память. Атрибуты к с. р. и., домино, квадраты, карандаши.
Вечер: Физкультурно-оздоровительное Социально-коммуникативное
Познавательное Постепенный подъём детей после сна, хождение по массажным коврикам, гигиенические процедуры.
Словесная игра: «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо – громко).
Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», продолжать учить внимательно слушать, запоминать содержание.
Ситуативный разговор: «Как правильно перейти дорогу?», закреплять ПДД, развивать связную речь. Выкладываем машинку из «Мозайки», развивать мелкую моторику рук, мышление, Кирилл, Матвей, Лера. Настольно – печатные игры по желанию детей, развивать умение определяться в выборе игры. Настольно – печатные игры.
Прогулка: Познавательное
Физкультурно-оздоровительное
Социально-коммуникативное Наблюдение за одеждой северных народов (По иллюстрациям, закрепить название одежды: малица, парка. Познакомить с росписью узоров, и украшениями. Малица украшается по низу меховой оторочкой, рукава, особенно рукавицы и края капюшона.
П\ и: «Самолёты», «Такси», «Сбей кеглю». Работа по ФИЗО: повороты туловища, наклоны в стороны, прыжки на двух ногах, Варя, Костя, Аврора. Закреплять умение ходить парами. Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарём, подвижные игры по выбору детей. Сообщение родителям об успехах и достижениях детей.