Получи документы

Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные»

Елена Тимошенко
Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным.

Понедельник :___ Утро

Публикация «Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8, Тема недели: „Домашние животные“» размещена в разделах

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (февраль картотека №1)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/ игра «Цветные колпачки». Цель: закреплять умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветовому признаку.

Работа по формированию КНГ: Учить детей следить за чистотой своей одежды- развивать навыки самообслуживания. Рассматривание иллюстраций «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним. Цель: развитие речи.

Слушание и повторение песенок и потешек.

Игр. упр «загадки-рифмовки»- закрепит звуковую культуру речи

Собирание пазлов «три медведя». Цель: развивать внимание, логическое мышление. Беседа с детьми на тему:

"Где живут домашние животные". Цель: расширение и активизация словарного запаса.

Рассмотреть игрушку «Кошка»-закрепить части тела, как передвигается, чем питается

Настольная игра «Лото»- развивать внимание

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Домашние животные. М. В. Карпеева, стр. 46

Прогулка Картотека 36

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

П/игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука. Трудовое поручение собрать игрушки в корзины.

Самостоятельная деятельность по выбору детей, игры детей со снегом ОБЖ – правила безопасности во время прогулки.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение рассказа «Что такое хорошо, а что такое плохо.» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. (февраль картотека №1).

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Предложить детям построить «Будку для собачки»- развивать интерес к конструированию

Д/И «Назови чей детёныш» - закрепить название детёнышей, учить называть предмет во множественном числе

Чтение худ. литературы Кот, петух и лиса. Н. А. Карпухина, стр. 134

Подвижные игры «Мыши и кот» «У медведя во бору» «Цветные автомобили». Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

Игр. Упр. «Какая, какие, какой»- формировать логическое мышление

Ситуативный разговор: "Мальчики и девочки в детском саду" Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик.) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Рассмотреть картинки «Домашние животные»- учить называть чем питается животное, гРабота с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Почему ребёнок не ест»

Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (февраль картотека). Пальчиковая игра «Козлик»- развивать мелкую моторику рук. Работа по формированию КНГ: «Зачем говорят «здравствуй»?- Формировать у детей основные правила этикета при встрече.

Деятельность в книжном уголке: рассматривание и чтение сказки «Палочка выручалочка». Цель: развивать словарный запас, внимание. Развитие желания слушать рассказы воспитателя.

Работа в уголке природы:полив растений, рыхление, опрыскивание. Закрепить умение обводить по трафарету домашних животных. Обобщающая беседа по теме «Домашние животные»- закрепить знания детей

Беседа: «Чем любят лакомиться домашние животные» Цель: расширение и активизация словарного запаса.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Цель: учить правильно обращаться с книгами (не рвать, не мять).

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика Сравнение двух групп предметов. В. П. Новикова, стр. 42, №19

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Почемучка». Кружковая работа «Наши помощники».

Прогулка Картотека 37

Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

П/ игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Д/игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

П/и «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях

Труд. Сгребание снега на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. Сооружение построек из снега. Цель: Развивать двигательную активность Воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Создать спокойную эмоциональную атмосферу перед сном. Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. (февраль картотека №1). Д/ игра «Раскладывание однородных предметов разной величины». Цель: учить находить одинаковые геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, но разной величины.

Игры со строительным материалом. Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

Опытно-экспериментальная деятельность: Твердое-жидкое. Н. Е. Веракса, стр. 22

Сюж. ролевая игра «У бабушке в деревне»- развивать сюжет, формировать дружеские взаимоотношения

Д/ игра «Нанизывание кольца на шнурок» Цель: закреплять умения действовать с предметами, развивать моторику кистей рук, потренировать в различении 4-х основных цветов (красный, желтый, зелёный, синий.

Беседа: "За столом веду себя хорошо" Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать).

Рассматривание альбома «Домашние животные»- закрепить части тела, учить описывать их

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. 1. Консультация «Как приучать детей к труду»

Тема : «Семья- ребенок- детский сад» - система воспитания дошкольника».

Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные.

Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (февраль картотека)

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Д/И «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление, моторику рук.

Д/И ( по сенсорике:цвет, форма, величина «Геометрический куб». Цель: закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Работа по безопасности: Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности.

Беседа о ЗОЖ «Зачем нужны дорожные знаки». Интернет ресурсы.

Настольно-печатные игры (самостоятельно) Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». В. В. Гербова, стр. 59

Прогулка Картотека. 38

Наблюдение за ветром- продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/ игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

Д/игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

С-р игра «Больница для животных»- закрепить знания о профессии ветеринар, учить обыгрывать сюжет Закрепить подбрасывание мяча.

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада

Беседа "Береги игрушки" Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. чтение П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Цель: учить внимательно слушать, повторять за воспитателем. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. (февраль картотека №1).

Экологическая сказка «Про маленькую капельку»- познакомить детей со свойствами воды – теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная

Упражнения на развитие мелкой моторики Предложить группировать предметы по цвету и размеру.

П/ игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

С/р игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Малоподвижные игры хоровод, музыкальные по выбору детей

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Беседа с детьми «Опасные предметы»- развивать диалогическую речь

Рассмотреть картинку по ОБЖ «Опасные предметы»- формировать навыков по безопасности в быту Настольная игра «Найди пару»- учить играть соблюдая правила. Дать детям раскраски с изображением домашних животных, карандаши. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, сообразительности, внимания.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация «Как приучать детей к труду»

Дни недели Режим Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (февраль картотека№1) Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: Беседа с детьми «Гигиена полости рта»- учить ухаживать за зубами

Игра с мячиком: «Домашнее или дикое животное». Цель: учить отвечать правильно.

Ситуация общения «На чём можно ездить». Цель: развивать диалогическую речь, мышление Закрепить умение рисовать предмет круглой формы

Беседа с детьми на тему: «Какие звуки издают домашние животные». Цель: Учить правильно произносить звуки животных.

Игры со строительным материалом: «Дорожки» Цель: Учить строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация Поросенок и котенок. Д. Н. Колдина, стр. 36, №17

Физкультура на улице «Беги к флажку», «Кто дальше бросит снежок». Л. И. Пензулаева, стр. 50, №21

Сенсорика/Конструирование Как лесенка превратилась в железную дорогу (на плоскости из брусков). И. А. Лыкова, стр. 86

Прогулка Картотека 39

Наблюдение за ветром – дует ветер. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

П/ игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

Д/игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

С-р игра «Больница для животных»- закрепить знания о профессии ветеринар, учить обыгрывать сюжет Игровое упражнение «Догони мяч» Цель: учить бегать в определённом направлении. Упражнять в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».

Трудовое поручение собрать игрушки в корзины. Беседа "Что мы делаем в детском саду"

Цель: знакомство детей с традициями детского сада, знакомить с правами на игру.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение сказки «У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной; Цель: познакомить со сказкой, помочь вспомнить название и содержание сказок, которые читали ранее.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. (февраль картотека №1).

Д/игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Словесные игры Д/И «Он, она»- учить пользоваться местоимением в речи

Игра-драматизация «Мыши»- учить подражать повадкам персонажам

С-р. Игра «У бабушке в деревне»- развивать сюжет, формировать дружеские взаимоотношения

Ситуативный разговор "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

Настольная игра «Волшебные фигуры», «Волшебные шнурочки», «Одень зверят»-развивать усидчивость, память, внимание

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Предупреждение плоскостопия»

Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (февраль картотека)

Пальчиковая игра «Козлик»- развивать мелкую моторику рук

Работа по формированию КНГ: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Д/И по ФЭМП д/и «Геометрический куб». Цель: закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Д/И «Так или не так»- развивать диалогическую речь.

Беседа с детьми на тему: «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами.

Самостоятельная деятельность детей в в центре сенсорного развития: настольно печатные игры. Центр сенсорного развития: шнурок, кольца.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование Козленок. Д. Н. Колдина, стр. 23, №17

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека 40

Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

П/игра «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа: «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закрепить знание детей о предметах которые могут быть опасными.

«Попади в круг».

Цели:совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость

Трудовая деятельность – сгребание снега с дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада Сооружение построек из снега. Цель: Развивать двигательную активность. Воспитывать трудолюбие.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение сказки Курочка ряба- учить пересказывать её.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. (февраль картотека №1).

С/р игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Конструирование Как неудобная кроватка стала удобной (из кирпичиков, полукубов, брусков). И. А. Лыкова, стр. 80

Хоз. труд помыть игрушки для игры магазин. Помыть конструктор. Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. рассмотреть книгу «Домашние животные»

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа с родителями Марком Б. о том как правильно держать карандаш, кисть

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Домашние животные весной» в средней группе апрель 2- я неделя Тематическая неделя Домашние животные весной (2-я неделя апреля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный.

Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние животные» Понедельник Утро Игра с сенсорным материалом "Волшебный поднос". Цель: Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Развивать воображение.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой» «Дикие животные зимой» Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Картотека игр для тематической недели «Домашние животные» Хороводная игра «Кошки – мышки»Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над.

Перспективное планирование по теме недели «Домашние птицы» Понедельник Утро • Беседа «Домашние птицы». • Рассказывание р. н. сказки «Курочка Ряба» по разрезным картинкам. • Речь с движением «Утка».

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

План мероприятий тематической недели «Домашние животные» в группе для детей со сложным дефектом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» компенсирующего вида Методическая разработка План мероприятий.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные»
Опубликовано: 26 июля 2019 в 04:07
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД