МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию эмоционально-ценностных ориентиров с применением арт-техник и с опорой на знания детей 5–6 лет (7 фото)

Юлия Кудливская
Конспект ООД по развитию эмоционально-ценностных ориентиров с применением арт-техник и с опорой на знания детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мамы есть у всех на свете: мамочки для всех нужны, мамочки для всех важны!»

Проектировочный компонент

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»»Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: формирование целостной картины мира, коммуникативная, игровая, творческая.

Цель: создать условия для формирования эмоционально-ценностных ориентиров в развитии детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых приёмов.

Задачи:

1. Совершенствовать позитивно-эмоциональное отношение к близким людям (маме).

2. Расширять представления детей о животных жарких стран.

3. Формировать познавательную активность детей.

4. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, мышление, память, воображение).

5. Снижать психо-физическое напряжение у детей.

6. Развивать мелкую моторику, накапливать сенсорный опыт ребёнка.

7. Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность дошкольников.

8. Активизировать речь детей.

9. Воспитывать доброжелательное отношение к близкому окружению (маме).

Материал и оборудование: большая песочница с песком; малые песочницы по количеству детей; марблс и конструкторы; волшебная лампа и волшебный цветок; фигуры животных жарких стран с детёнышами; видео-презентация; аудиосопровождение; пиктограммы – эмоции; влажные салфетки; подарки детям.

Организационный компонент

Педагог приглашает детей на ковёр, предлагает им поздороваться с гостями и прослушать музыку (Колыбельная). Вопросы к детям:

- Как вы думаете, что это за музыка? Какие эмоции она у вас вызывает? Какое у вас настроение? Как вы думаете, кто может исполнять песню под эту музыку? Какую пиктограмму можно показать?

Предлагает детям присесть на ковёр и послушать песню о маме. Вопросы:

- А эта песня, какие эмоции вызывает? Какое настроение у вас? Какую пиктограмму можно показать?

- Про кого эта песня? А вы знаете, почему мы сегодня говорим о маме?

- В конце осени вся Россия отмечают День матери.

Дид/игра «Мама, какая?» с волшебным цветком (прилагательные). В конце игры на цветке нажимается кнопка: «Мамы услышали вас и говорят вам спасибо».

- А вы знаете, что мамы бывают не только у людей, мамы есть у всего живого. И сегодня мы предлагаем вам отправиться в небольшое путешествие. Проходите в наш кинозал.

Просмотр видео-презентации «Животные жарких стран».

- О каких животных это фильм? Как вы узнали из фильма, у животных тоже есть мамы. Давайте отправимся в гости к ним. Проходите на наш ковёр. И поможет нам путешествовать волшебная лампа Алладина. Педагог произносить слова, просит детей их повторить вместе с движениями:

Сим, салабим, салаби.

Лампу ты потри, потри.

Покружись, покружись

И в жаркой стране окажись….

Дети подходят к большой песочнице, где спрятаны детёныши животных.

Педагог:

«Мы попали с вами в волшебную страну, где всегда жарко и не бывает холодов. Там много песка. Вот и нас с вами ждёт песочный человечек. Он говорит, что кто-то в песке от нас с вами спрятался им предлагает найти. Давайте посмотрим, кто – это. Вы сейчас по-очереди будете искать того, кто спрятался, а достав, называть».

- Кто это? Ребята, здесь от нас спрятались детёныши животных жарких стран. Это детёныш зебры. Как его правильно назвать? Это – жеребёнок. А вот здесь ждут своих детёнышей мамы (на другом столе стоят взрослые животные).

- Найди его маму. Это мама – зебра. Поставь их парами.

Такие действия дети производят со всеми животными.

Дид/игра «Кто у кого?»:

У верблюжонка - верблюдица

У жирафёнка - жирафиха

У слонёнка - слониха

У носорожка - носорожиха

У бегемотика - бегемотиха

У черепашонка - черепаха

- Ребята, а в жарких странах живут ещё обезьяны и мартышки, давайте их вспомним.

Физминутка «Мы – весёлые мартышки!»

Мы - веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3, —

Все с гримасами замри!

- Ну вот, мы познакомились с мамами малышей из жарких стран, пора нам возвращаться в детский сад. И опять нам поможет наша волшебная лампа.

Сим, салабим, салаби.

Лампу ты потри, потри.

Покружись, покружись

И в детском садике окажись….

- Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад. Ой, смотрите, а песочный человечек передал нам на память мешочек с песком. А для чего, сейчас вы узнаете, проходите, садитесь за столы с песочницами. Он предлагает вам порадовать своих мам. Мы сегодня много говорили о наших любимых и дорогих мамах. Давайте выложим на песке в песочнице волшебные цветы для мам из вот таких красивых геометрических фигур.

В конце занятия педагог сообщает, что будут сделаны фото цветов и дети подарят их мамам.

- Что вам больше всего сегодня понравилось? Что вы запомнили? Что было интересного?

Конспект ООД по развитию эмоционально-ценностных ориентиров с применением арт-техник и с опорой на знания детей 5–6 лет
Виды детской деятельности формирование целостной картины мира коммуникативная игровая творческая Цель создать условия для формирования эмоционально ценностных ориентиров в развитии детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых приёмов Совершенствовать позитивно эмоциональное отношение к близким людям маме Расширять представления детей о животных жарких стран Формировать познавательную активность детей Развивать познавательные процессы восприятие внимание мышление память воображение
Публикации по теме:

Конспект НОД «Натюрморт «Сирень в вазе» с детьми ОВЗ 8–12 лет с применением нетрадиционных техник рисования краскамиКонспект НОД «Натюрморт «Сирень в вазе» с детьми ОВЗ 8–12 лет с применением нетрадиционных техник рисования красками «Натюрморт «Сирень в вазе» с детьми ОВЗ 8-12 лет, с применением нетрадиционных техник рисования красками» Цель: Научить детей рисовать.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Деревья зимой»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Деревья зимой» Программное содержание: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования («кляксография»,«выдувание»,.

Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень»Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме "Осень". Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию эмоционально-ценностных ориентиров с применением арт-техник и с опорой на знания детей 5–6 лет
Опубликовано: 22 января 2025 в 10:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию эмоционально-ценностных ориентиров с применением арт-техник и с опорой на знания детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кудливская (УИ 334750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД