Загоруйко Александра
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3)
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие
с родителями
Групповая и подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
06.02.2019г. тема недели : «Транспорт. ПДД.» Утро: Физическое
Познавательное
Речевое
Социально-коммуникативное
Речевое
Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема недели „Транспорт, ПДД“ (3)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
«Рассматривание игрушечных машин», продолжать формировать у детей представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.
Разучивание физминутки «Шофер».
Д\и «Поставь машину в гараж», упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.
Самостоятельная игровая деятельность детей с любимыми игрушками. Д\ и: «Угадай на чём поедем?», формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия видов транспорта. Поощрять участие детей в играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Д\и «Поставь машину в гараж», внесение легковой и грузовой машин. Встреча детей и их родителей, беседа о состоянии здоровья детей.
НОД: 1) Развитие речи: Рассказ о средствах передвижения. Рассматривание картины «Едем в автобусе»
Задачи:
- уточнить представления о некоторых транспортных средствах : легковых и грузовых автомобилях, автобусах;
- активизировать в речи детей слова кабина, руль, колеса, шофер, салон;
- помочь детям усвоить содержание картины;
- формировать умение слушать и воспринимать рассказ воспитателя, составленный по картине.
Прогулка: Познавательное
Речевое
Физическое
Социально-коммуникативное Наблюдение за одеждой окружающих, продолжать учить детей делать выводы, по одежде окружающих, определять состояние погоды (стало теплее или очень морозно, ветрено). Расширять кругозор детей о зимней одежде.
П\ и: «Лягушки», «Птицы на дереве», «Такси».
Игровое упражнение «Дорожка препятствий», учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.
П\ и: «Солнышко и дождик», продолжать формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Игры с выносным материалом, спортивный инвентарь.
Работа перед сном: Социально-коммуникативное
Речевое
Познавательное
Художественно-эстетическое Сюжетно ролевая игра «Автобус», способствовать формированию дружеских отношений между детьми.
Мастерская: рисование «Запасные колёса», закреплять предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета (чёрный). Развивать мелкую моторику, память. Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно, Илья Ш., Костя М. Ситуативный разговор: «Почему не нужно кушать в транспорте». Создание условий для творческой деятельности.
Атрибуты к сюжетно ролевой игре «Автобус».
Вечер: Физкультурно-оздоровительное Социально-коммуникативное
Познавательное Постепенный подъём детей после сна, хождение по массажным коврикам, гигиенические процедуры.
Формирование КГН у детей во время одевания и приёма пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.
Минутка вежливости.
Вечерняя гимнастика.
Дидактическая игра: «Проведи дорожку», развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе. Индивидуальная работа с Сашей, Ярославой, Машей – «Шнуровка», развивать мелкую моторику рук. Сюжетно – ролевая игра «У Кати день рождения», закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре. Массажные коврики.
Шуровки, игровой материал (посудка).
Прогулка: Познавательное
Физкультурно-оздоровительное
Социально-коммуникативное Наблюдение за ветром и облаками.
П\ и: «Поезд», «Трамвай», учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
Хороводная игра «Зайка шёл» - содействовать игровой деятельности, - развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи. Индивидуальная работа с Ариной, Кириллом, Женей – упражнение «Поймай мяч», продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. Подвижная игра
«Маленькие ножки бежали по дорожке».
Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем Спортивный инвентарь. Сообщение родителям об успехах и достижениях детей, индивидуальные беседы с родителя на тему: «Повторять с детьми счёт в пределах 5».